Render.ru

Как разбиндить кость для перендвижение если она пренадлежит другой кости.

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#1
Всем привет. Короче суть такова. Делаю условный скелет.
Привязываю лицевые кости к руту например. И потом мне нужно лицевую кость перемещать вправо влево вверх вниз. НО иерархия не дает, разрешает только вращать. Береш кость для рта двигаешь а в месте с ней весь рут ходит ходуном.
Это хрень с костями в максе. Когда назначаешь Dummy например такой фигни не происходит. Я вот думаю...Есть ли возможность разрешать привязанныйм косятм двигаться в разные стороны???? Реально это проблема потомучто при сетапе для UNITY 3D нельзя назначить объекты и дамми он их не понимает ему только кости подавай и тут эта проблема. Есть способ после анимации все в МАЮ совать и от туда в FBX но тоже кривота. Постоянно донимает эта проблема с блокировкой костей на передвижение, полный бред. Подскажите плиз.
 
Сверху