1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как разбиндить кость для перендвижение если она пренадлежит другой кости.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем tim3d, 21 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Всем привет. Короче суть такова. Делаю условный скелет. [​IMG] Привязываю лицевые кости к руту например. И потом мне нужно лицевую кость перемещать вправо влево вверх вниз. НО иерархия не дает, разрешает только вращать. Береш кость для рта двигаешь а в месте с ней весь рут ходит ходуном. [​IMG] Это хрень с костями в максе. Когда назначаешь Dummy например такой фигни не происходит. Я вот думаю...Есть ли возможность разрешать привязанныйм косятм двигаться в разные стороны???? Реально это проблема потомучто при сетапе для UNITY 3D нельзя назначить объекты и дамми он их не понимает ему только кости подавай и тут эта проблема. Есть способ после анимации все в МАЮ совать и от туда в FBX но тоже кривота. Постоянно донимает эта проблема с блокировкой костей на передвижение, полный бред. Подскажите плиз.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей