1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как растянуть одну техтуру на несколько NURBS объе

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 1 фев 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Типа стены сложенной из NURBS киричиков на которой(стене) нарисованно изображение.
     
  2. Guest

    Ну ты заморочился... Что правда построил стену из кирпичиков?!! ё... круто. что первой на ум приходит: поставь перед стеной plane с твоим рисунком. текстура естессно должна быть с альфой. №2. переделай стену. сделай ее одним объектом - plane. текстура - кирпичи с рисунком.. используй bump и displace, для "выпячивания" кирпичей. №3 направь на стену источник света... на колор ему навесь текстуру...
     
  3. Guest

    Ну а если киричики распадаются(динамика и все такое)?
     
  4. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Мда, это гораздо интересней. Как ? Если стена развалится
     
  5. Guest

    Элементарно----
    создаём матариал, присваиваем его группе объектов, затем в свойствах давим на кнопку с "шашечками" :)) , переходим на вскладку Utilities и выбираем Projection. ProjType выбираем Planar. В Image снова давим на "шашечки" и выбираем ,если нужно прилепить картинку, то файл, или любую другую текстуру. Затем давим на большую педаль с названием Interactive Placement, появляется сообщение что необходимо создать Placement Node, появляется нода для управления мэппингом, и затем таская за цветные кубики этой ноды настраиваешь скалинг, ротатинг и плэйсмент...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей