1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как растянуть объект вдоль пути (кривой) и при этом завращать объект ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем pupadupa, 8 апр 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. pupadupa

    pupadupa Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа,

    опишу задачу.

    Нужно взять несколько объектов (например цилиндров) и растянуть их вдоль пути. Т.е. получатся как бы пучок проводов. Это я делал с помощью Extrude

    Как этот пучок проводов при растягивании закрутить/спутать, т.е. по сути нужно сделать вращение при растягивании вдоль пути (кривой)
    В Extrude есть параметр Twist, но он вращает не вокруг пути, а он как бы просто вращает Face.


    Подскажите как сделать, чтобы при растягивании вдоль выбранного пути ещё и прозводилось вращение/закручивание объектов вокруг пути (что-то типа запутывания проводов) ?

    Спасибо!
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Create Deformers -> Nonlinear -> Twist. Так сначала прямые провода скручиваешь, а после уже остальные формы создаешь.
     
  3. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а нельзя ли просто вращать и растягивать объект во времени, а потом взять последний кадр из анимации? Только центр вращения, разумеется должен находиться не в самом проводе, а сбоку
     
  4. pupadupa

    pupadupa Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо! попробую.

    немного не понял .... а зачем это делать во времени? и как, просто rotation tool использовать со смещённым pivot point?
     
  5. Gargolev

    Gargolev Активный участник

    С нами с:
    03.07.2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не, передумал, не получится, разве что если через MEL аппроксимировать - достраивать сверху по небольшому цилидру, при этом каждый раз поворачивая его на 1-2 градуса
     
  6. Angelush

    Angelush Активный участник

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если взять нурбсовые Circle (несколько) как сечения проводов, проанимировать их движение по пути (кривой) и вращение а потом Animation Snapshot ну а там акуратно выделяем все сделание циркли и лофт
     
  7. pupadupa

    pupadupa Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробывал данный способ - но в данном способе завращать получаеться только вокруг прямого пути ..... а как сделать вращение вокруг искревлённого пути - пока непонятно.


    как-то сложно))) разбираюсь)))



    Неужели нет простого способа завращать цилиндр вокруг кривого пути ? ))
     
  8. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    я и написал, что сначала надо скрутить прямой объект, а потом кривой путь создавать
     
  9. pupadupa

    pupadupa Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну да, я скрутил цилиндр
    а как скрученый цилиндр теперь растянуть вдоль кривого пути?
     
  10. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    IK Spline Handle Tool или другими инструментами деформ, что удобнее
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей