Render.ru

Как растянуть объект вдоль пути (кривой) и при этом завращать объект ?

pupadupa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Господа,

опишу задачу.

Нужно взять несколько объектов (например цилиндров) и растянуть их вдоль пути. Т.е. получатся как бы пучок проводов. Это я делал с помощью Extrude

Как этот пучок проводов при растягивании закрутить/спутать, т.е. по сути нужно сделать вращение при растягивании вдоль пути (кривой)
В Extrude есть параметр Twist, но он вращает не вокруг пути, а он как бы просто вращает Face.


Подскажите как сделать, чтобы при растягивании вдоль выбранного пути ещё и прозводилось вращение/закручивание объектов вокруг пути (что-то типа запутывания проводов) ?

Спасибо!
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Create Deformers -> Nonlinear -> Twist. Так сначала прямые провода скручиваешь, а после уже остальные формы создаешь.
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#3
а нельзя ли просто вращать и растягивать объект во времени, а потом взять последний кадр из анимации? Только центр вращения, разумеется должен находиться не в самом проводе, а сбоку
 

pupadupa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Create Deformers -> Nonlinear -> Twist. Так сначала прямые провода скручиваешь, а после уже остальные формы создаешь.
Спасибо! попробую.

а нельзя ли просто вращать и растягивать объект во времени, а потом взять последний кадр из анимации? Только центр вращения, разумеется должен находиться не в самом проводе, а сбоку
немного не понял .... а зачем это делать во времени? и как, просто rotation tool использовать со смещённым pivot point?
 

Gargolev

Активный участник
Рейтинг
18
#5
не, передумал, не получится, разве что если через MEL аппроксимировать - достраивать сверху по небольшому цилидру, при этом каждый раз поворачивая его на 1-2 градуса
 

Angelush

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А если взять нурбсовые Circle (несколько) как сечения проводов, проанимировать их движение по пути (кривой) и вращение а потом Animation Snapshot ну а там акуратно выделяем все сделание циркли и лофт
 

pupadupa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
попробывал данный способ - но в данном способе завращать получаеться только вокруг прямого пути ..... а как сделать вращение вокруг искревлённого пути - пока непонятно.


как-то сложно))) разбираюсь)))



Неужели нет простого способа завращать цилиндр вокруг кривого пути ? ))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#8
я и написал, что сначала надо скрутить прямой объект, а потом кривой путь создавать
 

pupadupa

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
ну да, я скрутил цилиндр
а как скрученый цилиндр теперь растянуть вдоль кривого пути?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#10
IK Spline Handle Tool или другими инструментами деформ, что удобнее
 
Сверху