Render.ru

Как распределить частицы, эмитером которых является изображение по Z-каналу?

stets

Знаток
Рейтинг
23
#1
Имеется изображение, его z-канал. Необходимо эмитировать небольшой псевдообъем и пространственное расположение объектов.
Нельзя ли сделать так, чтобы изображение выступало эмиттером частиц (как это сделать понятно), но они были бы разнесенны по Z и при этом сохранялась до определенного предела (угла поворота камеры) видимость цельного изображения. Или это как-то проще можно сделать?
 

stets

Знаток
Рейтинг
23
#2
И еще хорошы бы, чтобы при перемещении объекта по z (простое движение объекта) частички данного объекта тоже синхронно перемещались.
 

kIRr 15085

Активный участник
Рейтинг
11
#4
если необходимо чтобы частицы распологались по глубине Depth пасса, то можно сделать следующее:
1. вставить pCustom ноду.
2. подцепить на вход Image 1 текстуру для позиции частиц
3. в поле Position Z expression, вставить выражение getr1w(px-0.5, py-0.5)
 
Сверху