1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как раскрасить подобъекты в разные цвета?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем @ngel, 1 мар 2010.

Модераторы: Артер
  1. @ngel

    @ngel Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Создаю Surface из сплайновой каркасной сетки и хотелось бы как-то сплайны во Viewport'е раскрасить разными цветами. Потому как некоторые из них опорные, и должны выделяться на фоне других. Варианты использовать Group/Freeze для сплайнов разного цвета, но хотелось бы иметь возможность раскрашивать под объекты, т.е. когда сплайны уже присоединены друг к другу. Т.к. если, что-то надо поправить на поздних этапах работы, когда уже все сплайны соединил в один объект, разбирать его обратно это неприятно. К тому-же возникают другие проблемы, как не сдвинуть случайно сплайн например. Ответ заморозить. И так далее...
    Поэтому вопрос, стоит именно как раскрасить сплайны каркасной сетки разными цветами, когда они уже один объект?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Никак не получится..
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Если выделить сплайн и зайти в режим редактирования Spline или Segment, то там (скорее всего, в самом низу) будет свиток Surface Properties. В нем каждому сегменту или сплайну можно присвоить свой ID (в точности как полигонам материала). По аналогии с полигональным объектом всему сплайну присваивается Multi-SubObject Material, и в режиме вьюпорта Smooth+Hilights, например, эти сплайны и сегменты будут показаны Didduse-цветами соответсвующего их ID материала. Надеюсь, не слишком запутанно объяснил.
     
  4. @ngel

    @ngel Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не слишком. Но это геморрой. Может от стороннего разработчика плагин для настройки интерфейса есть?
     
  5. @ngel

    @ngel Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А с помощью MaxScript можно, чего нибудь добиться?
     
  6. @ngel

    @ngel Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну и для кучи... Описанный способ с ID материалов плох тем, что результат его действия будет виден только в окнах с включенным Smooth+Hilights. То есть использовать такую "раскраску" в режиме каркасной сетки (Wareframe - могу ошибиться в написании) не получиться!
     
  7. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Вот как раз GoodMan по скриптам мастер, он тебе свой ответ уже дал. А по поводу геморройности и неудобства - первого не вижу вообще, от второго может помочь использование референсов. А вообще - мое дело предложить, твое дело отказаться, как-то так.
     
  8. @ngel

    @ngel Активный участник

    С нами с:
    02.06.2009
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вообще для редактора 3D графики самые важные всего два момента: 1) Это возможности 2) Интерфейс с пользователем. Т.к. без 1-го теряет смысл существование этого редактора, а без второго теряет смысл первый :))))))))) С помощью SDK это сделать ТОЧНО можно, т.к. это самый низкий уровень и творить там можно, что угодно. Вопрос в том как это реализовать!
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сделать интерфейс для реализации всех функции все равно не получится..
    Поэтому и существуют скрипты, а ещё глубже SDK..

    Для написания скриптов особо-специальных знаний не нужно и он не требует никаких доп. программ для работы - все делается МАХ-е. А вот без знаний С++ и наличия соотв. программного обеспечения (того-же SDK и VC++) воспользоваться прелестями SDK не получится..

    Обычно с SDK пишется либо то, что требует более быстрых вычислений по сравнению со скрипт-кодом - либо то, что нельзя написать на скрипте. В данном случае я не представляю как такое сделать скриптом, с SDK - такое можно, только кто будет тратить на это время? ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей