Render.ru

Как раскрасить подобъекты в разные цвета?

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создаю Surface из сплайновой каркасной сетки и хотелось бы как-то сплайны во Viewport'е раскрасить разными цветами. Потому как некоторые из них опорные, и должны выделяться на фоне других. Варианты использовать Group/Freeze для сплайнов разного цвета, но хотелось бы иметь возможность раскрашивать под объекты, т.е. когда сплайны уже присоединены друг к другу. Т.к. если, что-то надо поправить на поздних этапах работы, когда уже все сплайны соединил в один объект, разбирать его обратно это неприятно. К тому-же возникают другие проблемы, как не сдвинуть случайно сплайн например. Ответ заморозить. И так далее...
Поэтому вопрос, стоит именно как раскрасить сплайны каркасной сетки разными цветами, когда они уже один объект?
 
Рейтинг
49
#3
Если выделить сплайн и зайти в режим редактирования Spline или Segment, то там (скорее всего, в самом низу) будет свиток Surface Properties. В нем каждому сегменту или сплайну можно присвоить свой ID (в точности как полигонам материала). По аналогии с полигональным объектом всему сплайну присваивается Multi-SubObject Material, и в режиме вьюпорта Smooth+Hilights, например, эти сплайны и сегменты будут показаны Didduse-цветами соответсвующего их ID материала. Надеюсь, не слишком запутанно объяснил.
 

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не слишком. Но это геморрой. Может от стороннего разработчика плагин для настройки интерфейса есть?
 

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну и для кучи... Описанный способ с ID материалов плох тем, что результат его действия будет виден только в окнах с включенным Smooth+Hilights. То есть использовать такую "раскраску" в режиме каркасной сетки (Wareframe - могу ошибиться в написании) не получиться!
 
Рейтинг
49
#7
Вот как раз GoodMan по скриптам мастер, он тебе свой ответ уже дал. А по поводу геморройности и неудобства - первого не вижу вообще, от второго может помочь использование референсов. А вообще - мое дело предложить, твое дело отказаться, как-то так.
 

@ngel

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Вообще для редактора 3D графики самые важные всего два момента: 1) Это возможности 2) Интерфейс с пользователем. Т.к. без 1-го теряет смысл существование этого редактора, а без второго теряет смысл первый :))))))))) С помощью SDK это сделать ТОЧНО можно, т.к. это самый низкий уровень и творить там можно, что угодно. Вопрос в том как это реализовать!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Сделать интерфейс для реализации всех функции все равно не получится..
Поэтому и существуют скрипты, а ещё глубже SDK..

Для написания скриптов особо-специальных знаний не нужно и он не требует никаких доп. программ для работы - все делается МАХ-е. А вот без знаний С++ и наличия соотв. программного обеспечения (того-же SDK и VC++) воспользоваться прелестями SDK не получится..

Обычно с SDK пишется либо то, что требует более быстрых вычислений по сравнению со скрипт-кодом - либо то, что нельзя написать на скрипте. В данном случае я не представляю как такое сделать скриптом, с SDK - такое можно, только кто будет тратить на это время? ;)
 
Сверху