1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как расчитать размер модели для текстуры?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dr.Banana, 18 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. Dr.Banana

    Dr.Banana Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, такая проблема:
    Создал сцену из кубиков, сфер и прочих фигур, просто чтобы поучиться их текстурировать.
    Наложил на сферу текстуру (квадратная, формат jpeg) и сфера покрылась этими квадратиками в количестве "over 9000".
    А такой квадратик весит 2Мб и размером 1300х1020!
    Очевидно - сфера слишком большая для данной текстуры.
    Вопрос, при таких манипуляциях размер модели подгоняется методом проб и ошибок или это как то по грамотному делается?
    Потому как покрывать модель текстурой размером миллион на миллион точек это не айс, а уменьшать и увеличивать по сто раз достигая нужного размера тоже не вариант.
    Заранее спасибо)
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    зачем подгонять модель если можно подогнать текстуру? самое простое наложить на обьект модификатор UWVmap, дабы по началу не усложнять себе жизнь оставить принятый по умолчанию метод проецирования plane и поиграться с настройками scale и tile, а тагже покрутить гизмо модификатора
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    кстати я сам первое время терялся, в дизайн2011 как раз стоит рил-ворлд по умолчанию, чего раньше не было
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей