1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как работать с бизьерами ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем veent, 22 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Есть у меня небольшой вопрос по бизьерам, если я беру например "курве едитинг тул" то там возможно только равностороннее редактирование, а как сделать так чтобы редактировалавь только одна половина кривой, та которая мне нужна... ?
     
  2. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Непонял.. Почему только равностороннее? Тащи за чёрный квадратик куда тебе надо и редактируй. Хотя я сам курв едитинг тул не использую, я редактирую с помощью edit point или control vertex.
     
  3. Vahanch

    Vahanch Активный участник

    С нами с:
    27.01.2006
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А как можно например часть кривой превратить ровную в линю?
     
  4. veent

    veent Знаток

    С нами с:
    07.12.2004
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Slaiden - ты не понял, или я плохо обьяснил.... если я дергаю "рычаг", то изгибается обе половины курвы по обе стороны рычага... а как сдклать так чтобы изгибалась только одно половина та, например, которая по эту сторону рычага. ?
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Я может чего-то не понимаю, но с каких пор в майке появились bezier curves?
     
  6. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да уж лучше от руки нарисовать линию..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей