1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как работает рендер ?!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Yury Dovganuk, 7 мар 2002.

  1. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    слышал что при рендере нюрбсы все-таки делятся на полигоны и затем только рендарятся ?!?! по этому доки есть какие-нить на русском (или доступном англ:) ? Что в конечном итоге дает качественный конечный результат, нюрбсы или полигоны ? И как насовсем избавиться от нюрбсовых швов - переводить в меш и подправлять ?
    Люди которые занимаются качественным рендером, подскажите ! :)
     
  2. Guest

    В рино никак не избавишся от нурбсовых шагов, рино только с нурбсами и умеет работть. Точнее с мешами тоже но слишком уж убого.
     
  3. Yury Dovganuk

    Yury Dovganuk Активный участник

    С нами с:
    13.09.2003
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    да я понимаю что рино с мешами никак....я спрашивал насчет самого принципа процесса рендера нюрбсов - они сами по себе конвертируются в меш при рендеринге...
     
  4. Guest

    нет, не сами у рины стоят параметрыпо умолчанию, которые отнюдь не оптимальны. Лучше руками.
    Загляни вот сюда: http://splinet.narod.ru/tutorials/nurbs_mesh.htm
     

Поделиться этой страницей