1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как работает параметр Balanse?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Legolas, 12 май 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Перерыл весь мануал, перепробовал все, но не понял смысла этого параметра, понял только, что чем ближе к 100% тем больше алгоритм похож на Brute Forse и считает немеряно по времени, может кто прояснит из знающих физический и програмный смысл этого параметра. Заранее благодарен, отзовущимся :)
     
  2. Guest

    зайди на http://dlight.ru/fr, там есть мой перевод мануала

    (три картинки в ряд, первая из них)

    если не поймёшь - извиняй ;)
     
  3. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Денис, а утебя еще можно купить этот мануал? А то уж больно хочется и как осушествляется процесс пересылки самого мануала, у меня например почта больше 2 метров не тянет :(( С деньгами, как я понял проблем нет :)) - переведу, пиши мне на мыло...
     
  4. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    PS про курв баланс, то я уже давно понял, а вот тот ползунок, что немного повыше :))) собственно сам баланс, на что влияет?
     
  5. Guest

    Цитирую себя же ;))

    Balance – здесь рулится баланс между Min. Density и Mах. Density. Баланс в 100% будет означать, что абсолютно в каждой просчитываемой точке будет производится анализ сцены на предмет GI. Увеличивать этот параметр нужно, если вы видите, что некоторые области или не просчитываются вовсе, или сэмплы там крупноваты (например, в GI-тенях). Однако будьте осторожны с этим параметром, поскольку даже незначительное увеличение может иногда привести к дикому увеличению сэмплов. Уравновешивайте, но держите в уме все три параметра (этот и обе density).
     
  6. Guest

    Ну как: - кол-во точек, которые (образно), сэмплов, которые приходятся на определенное количество юнитов поверхности!
    Min. это минимуи, а Max. это максимум! Они распределяются рандомом, но в соответствии с какой-то заморочкой!
    СОВЕТ: Мин. ставьте на 28, а Макс. на 100!
     
  7. Guest

    А Вы про курв баланс?????
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей