Render.ru

как работает Mesh Smooth

Евгений Буранчиков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Помогите со сглаживанием!
Создаю модель, сглаживаю Smooth -ом и в результате возникают несколько непонятных складок.
пробовал поиграть с параметрами, результат все равно не удовлетворительный.
Подсказали бы.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Наилучшие результаты Mesh Smooth дает при сглаживании ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНЫХ граней.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Создай простой Box и примени к нему Mesh Smooth. Все сгладится очень хорошо, потому что у бокса четыреугольные грани. Теперь нарисуй сплайнами какую-нибудь кривую замкнутую линию, примени к ней Extrude, а потом Mesh Smooth. Увидишь, что нифига не получится, потому что фигура, полученная путем выдавливания сплайна, состоит из одних треугольных граней.
 

Yur

Мастер
Рейтинг
175
#6
Перед сглаживанием модели, проверь ее STL Check, он укажет на все ошибки- двойные грани, несоединенные вершины и т.п. Находится - свиток Modifiers-Mesh Editing
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#7
Да-да! треугольники надо все посоединять в 6-ти и 9-ти угольники!!!!!
ну, а если серьезно, то лучше бы ты, Евгений, сетку выложил. До и после сглаживания.
 

Yurec

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
А как избавиться от треугольников (т.е. как посоединять в 6-ти и 9-ти угольники)? :)
 
Сверху