1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как работает Edit Polygons -› Merge Multiple Edges

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ghost Inet, 14 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот только эджи не объеденяет...
     
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Попробуй сделать больше параметр Threshold в настройках этого инструмента, это растояние на котором ребра будут объединятся. А если у тебя было два разный объекта, то сначала нужно их совместить. Polygon -> Combine.
     
  3. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Threshold максимальный. Выделял одно ребро, два паралельных, два с общей точкой - результат ноль.
    Вот что в скриптэдиторе
    CreatePolygonCylinder;
    polyCylinder -r 1 -h 2 -sx 20 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;
    // Result: pCylinder1 polyCylinder1 //
    select -r pCylinder1.e[58] ;
    polySewEdge -t 10 -tx 1 -ws 1 -ch 1 pCylinder1.e[58];
    // Warning: polySewEdge1 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: No edges were merged. Open Script Editor for details. //
    // Result: polySewEdge1 //
    select -tgl pCylinder1.e[7] ;
    select -tgl pCylinder1.e[7] ;
    select -tgl pCylinder1.e[57] ;
    polySewEdge -t 10 -tx 1 -ws 1 -ch 1 pCylinder1.e[57:58];
    // Warning: polySewEdge1 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: polySewEdge2 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: No edges were merged. Open Script Editor for details. //
    // Result: polySewEdge2 //
    select -tgl pCylinder1.e[37] ;
    select -tgl pCylinder1.e[57] ;
    polySewEdge -t 10 -tx 1 -ws 1 -ch 1 pCylinder1.e[37] pCylinder1.e[58];
    // Warning: polySewEdge1 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: polySewEdge2 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: polySewEdge3 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: No edges were merged. Open Script Editor for details. //
    // Result: polySewEdge3 //
    select -cl ;
    select -r pCylinder1.e[81] ;
    select -cl ;
    select -r pCylinder1 ;
    polyUnite -ch 1 pCylinder1;
    // Error: Invalid selection : polyUnite needs at least 2 polygonal objects. //
    select -cl ;
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Лучше всего если бы посмотреть скриншот твоей модели, может так что то не то в геометрии.
     
  5. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    вы все перепробовали?
    You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object.
     
  6. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Voo, надо ли скриншот для такого простого? Наконец-то нашел хоть какую-то инфу по команде. Хотя "сшивание граничных ребер" весьма расплывчато. Для чего эта команда?
    Создаю 2 поликубa. Выделяю их. Poligons\Combine. Выделяю результат и Edit Polygons -› Merge Multiple Edges
    Хоть ближайшие ребра кубов выделить можно!
    Вот ошибки:
    polySewEdge -t 10 -tx 1 -ws 1 -ch 1 polySurface1.e[5] polySurface1.e[20];
    // Warning: polySewEdge1 (Poly Sew Edge Node): No edges were merged, for one of the following reasons:
    // - the threshold is too small,
    // - face normals of faces adjacent to edges being merged point in opposite directions,
    // - the edges and/or contained vertices are nonmanifold.
    // - the edges belong to different polygon objects.
    // You can solve this problem in one of these ways:
    // 1) Edit the Threshold,
    // 2) Fix up the face normals using Edit Polygons -> Normals,
    // 3) Remove nonmanifold edges or vertices using Polygons -> Cleanup,
    // 4) Use Edit Polygons -> Merge Vertices as an alternative.
    // 5) Use Polygons -> Combine first to create a single object. //
    // Warning: No edges were merged. Open Script Editor for details. //
    // Result: polySewEdge1 //
     
  7. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может у тебя закрытые объекты как на рисунке?
     

    Вложения:

    • 1574402.jpg
      1574402.jpg
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      71
  8. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Voo
    что подразумевается под понятием "закрытые объекты"?
     
  9. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    На рисунке выше пример, два куба, после combine но без дырок. Они не соединятся после Merge Multiple Edges, но сделать дырки. Показано что удалить. Или у тебя все равно не срабатывает?
     
  10. Ghost Inet

    Ghost Inet Активный участник

    С нами с:
    04.11.2009
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Voo, спасибо!
    Ура!!! Получается!
    С наступающим НГ!!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей