1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как работает чертов Flat Miror?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Alexei 1969, 27 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ, у меня есть сцена, в которой пол выложен плиткой (крупной такой, добротной, но главное западло в том, что она должна быть полированной). Так вот: она должна отражать. Объясните мне, как заставить рендрится отражения типа flat mirror? У меня плитки, которые я boolean-ом рубал почему-то отражают, а простые боксы со снятыми фасками- отказываются. Просто серыми остаются. Хотя я на них на всех одел UVW мэппинг (правда 1 на всех, но все равно, он есть).
    Почему я хочу именно флэт мирор? Да по-тому, что:
    а) там можно без проблем отражение заблурить.
    б) они считаются быстро, если я воткну рейтрейс, то это будет конец всему.
     
  2. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    чертов флат работает так как написано в чертовом хелпе, даже просто по терминам одноименным с названиями в интерфейсе можно понять (если с английским проблеммы) :)
    рекомендую.

    он FLAT - он плоский, т.е. все грани которым ты присвоил должны быть в одной плоскости, или у него есть в настройках ID что бы явно указать по граням с каким ID будет этот флат рассчитываться, у тебя, поскольку ты этот вопрос не проследил, он пошло по фаске и ушло...
     
  3. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да ты рюх, о маста IgoTM. :)
    Все заработало. Сценкс. Я че-то ступил насчет ID-шек. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей