Render.ru

как работает чертов Flat Miror?

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Народ, у меня есть сцена, в которой пол выложен плиткой (крупной такой, добротной, но главное западло в том, что она должна быть полированной). Так вот: она должна отражать. Объясните мне, как заставить рендрится отражения типа flat mirror? У меня плитки, которые я boolean-ом рубал почему-то отражают, а простые боксы со снятыми фасками- отказываются. Просто серыми остаются. Хотя я на них на всех одел UVW мэппинг (правда 1 на всех, но все равно, он есть).
Почему я хочу именно флэт мирор? Да по-тому, что:
а) там можно без проблем отражение заблурить.
б) они считаются быстро, если я воткну рейтрейс, то это будет конец всему.
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#2
чертов флат работает так как написано в чертовом хелпе, даже просто по терминам одноименным с названиями в интерфейсе можно понять (если с английским проблеммы) :)
рекомендую.

он FLAT - он плоский, т.е. все грани которым ты присвоил должны быть в одной плоскости, или у него есть в настройках ID что бы явно указать по граням с каким ID будет этот флат рассчитываться, у тебя, поскольку ты этот вопрос не проследил, он пошло по фаске и ушло...
 

Alexei 1969

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Да ты рюх, о маста IgoTM. :)
Все заработало. Сценкс. Я че-то ступил насчет ID-шек. :)
 
Сверху