- Рейтинг
- 11
Сцена:
Создаю плэйн (флаг), добавляю Mesh Select и выделяю вершины, которые будут "зафиксированны". Далее добавляю модификатор SimCloth3, а так-же размещаю в сцене "ветер" (Wind). Включаю просчет анимации через SimCloth ... все работает.
Суть проблемы:
А есть ли способ сделать так, чтобы в один прекрасный момент, этот флаг "оторвался" и улетел ? Другими словами, надо каким-то образом в процессе анимации снять выделение с выбранных ранее вершин и тем самым дать понять SimCloth-у, что наш флаг уже ничего не держит ...
Хотя может есть и другой подход ...
P.S. Искал по форуму - подобной темы с такой проблемой не нашел.
Заранее БОЛЬШОЕ человеческое спасибо всем откликнувшимся !!!
Создаю плэйн (флаг), добавляю Mesh Select и выделяю вершины, которые будут "зафиксированны". Далее добавляю модификатор SimCloth3, а так-же размещаю в сцене "ветер" (Wind). Включаю просчет анимации через SimCloth ... все работает.
Суть проблемы:
А есть ли способ сделать так, чтобы в один прекрасный момент, этот флаг "оторвался" и улетел ? Другими словами, надо каким-то образом в процессе анимации снять выделение с выбранных ранее вершин и тем самым дать понять SimCloth-у, что наш флаг уже ничего не держит ...
Хотя может есть и другой подход ...
P.S. Искал по форуму - подобной темы с такой проблемой не нашел.
Заранее БОЛЬШОЕ человеческое спасибо всем откликнувшимся !!!