1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как пустить частицы PF(именно партикл флу) по сплайну?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Enterprise-J, 27 июн 2009.

Модераторы: Артер
  1. Enterprise-J

    Enterprise-J Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, полдня химичил, ничего не смог сделать - для ролика нужен фазерный луч, он похож на лазерный, но по уроку здесь, где используется источник света, выходит не то. Давно нашёл туториал, где выходит очень хороший эффект, основан на частицах, но выполнен для Super Spray эмиттера. Сделал для PF, но естевственно при передвижении эмиттера, путь частиц искривляется(на луч уже не похоже). Знаю, что для обычных систем частиц есть сила, PathFollow, но эта штука не работает для PF!! Если увеличивать скорость, как мне раньше советовали, то луч выпрямляется но ненамного и при этом невохможно управлять длиной луча. Вообщем, я обложен этими "непоодходит", "неработает с PF" и т.д. Итак, господа, как мне пустить частицы PF по пути или каким либо образом заставить частицы лететь прямо, несмотря на повороты или движение эмиттера. Выкладываю фаил, справа - то что нужно получить из того что слева.
    http://rghost.ru/318923
     
  2. woozy

    woozy Пользователь сайта

    С нами с:
    28.07.2009
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добавляй оператор speed by icon ..на него вешай assign controller - path constaint или path deform
    получатся партиклы по сплайну
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей