Render.ru

как пружины делать

Paul 7056

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет!
как в майе пружины делать? в максе спец команда есть, а в майе она имеется?
 
#3
проще сделать окружность, вывести ее центр вращения в центр твоей пружины, сделать анимацию окружности вокруг своей оси с перемещением вверх на столько витков, сколько тебе надо. Потом сделать animation snapshot. Получится куча окружностей по пути этой анимации. Выделяешь все скопом и loft. Потом, если историю не удалил, то легко настраиваешь шаг пружины, толщину и диаметр и кол-во витков.
 
#4
Пожалуй, анимэйшен снэпшот - это самый последний способ, который стоит использовать при создании пружины... потому как этот способ построения не дает возможности анимировать деформации, то бишь сжатия и растяжения этой самой пружины....
 
#6
в папке ансуппортед валяется скрипт для создания спиралей под одноименным названием
 
Сверху