1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как пружины делать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Paul 7056, 21 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Paul 7056

    Paul 7056 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Всем привет!
    как в майе пружины делать? в максе спец команда есть, а в майе она имеется?
     
  2. Guest

    Конечно.
     
  3. Guest

    проще сделать окружность, вывести ее центр вращения в центр твоей пружины, сделать анимацию окружности вокруг своей оси с перемещением вверх на столько витков, сколько тебе надо. Потом сделать animation snapshot. Получится куча окружностей по пути этой анимации. Выделяешь все скопом и loft. Потом, если историю не удалил, то легко настраиваешь шаг пружины, толщину и диаметр и кол-во витков.
     
  4. Guest

    Пожалуй, анимэйшен снэпшот - это самый последний способ, который стоит использовать при создании пружины... потому как этот способ построения не дает возможности анимировать деформации, то бишь сжатия и растяжения этой самой пружины....
     
  5. Guest

    Нет, нет, есть такая команда - Create Springs.
     
  6. Guest

    в папке ансуппортед валяется скрипт для создания спиралей под одноименным названием
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей