1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как провести ретопологию не сбив текстурны

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем km999, 9 мар 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. km999

    km999 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Возникла необходимость смоделировать ткань. С помощью Marvelous Designer получил нужную поверхность. На выходе получил сетку, которая вся в треугольниках. Заретопил в Zbrush, но слетели текстурные координаты. Можно ли как то их вернуть или переретопить так, что бы они остались?

    Спасибо.
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    Не Никак, заново нужно делать развертку
     
  3. km999

    km999 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОМГ! Можно ли как-то развернуть такую поверхность?
     

    Вложения:

    • 3302810.jpg
      3302810.jpg
      Размер файла:
      355,6 КБ
      Просмотров:
      87
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    62
    Да. Uw master в меню plugins кнопка Unwrap
     
  5. km999

    km999 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.04.2011
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здорово! Все сработало, спасибо.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей