S Shub Niggurath Пользователь сайта 18 окт 2012 #1 Рейтинг 2 18 окт 2012 #1 Подскажите пожалуйста как можно сделать быстро вырез как на картинке без использования булевых операций?
Подскажите пожалуйста как можно сделать быстро вырез как на картинке без использования булевых операций?
M maiden666 Мастер 18 окт 2012 #2 Рейтинг 112 18 окт 2012 #2 экструдишь верний полигон вниз, удаляешь два полика сбоку, и вэлдишь точки Вложения 2866107.jpg 282,1 КБ Просмотров: 327
S Shub Niggurath Пользователь сайта 18 окт 2012 #3 Рейтинг 2 18 окт 2012 #3 А если бокс с колвом сегментов 1х1х1 ?
D diwian diwian Мастер 18 окт 2012 #5 Рейтинг 82 18 окт 2012 #5 "Border" + "Cap" .А вертексы либо "Weld"(как говорит maiden666) либо "Collapse". Вложения 2866312.jpg 285,4 КБ Просмотров: 406
B BeLiar Знаток 18 окт 2012 #6 Рейтинг 24 18 окт 2012 #6 Можно извращаться Вложения 2866407.jpg 142,1 КБ Просмотров: 402
M maiden666 Мастер 18 окт 2012 #7 Рейтинг 112 18 окт 2012 #7 все эти извращения приводят ровно к тому-же результату, что использование Буля - появлению неправильных полигонов, так зачем тогда мучиться? Надо резать, по любому
все эти извращения приводят ровно к тому-же результату, что использование Буля - появлению неправильных полигонов, так зачем тогда мучиться? Надо резать, по любому
С Селена Знаток 18 окт 2012 #8 Рейтинг 22 18 окт 2012 #8 4 сплайна - Rectangle - Attach - Create Line с активной 3D-привязкой - Surface
D diwian diwian Мастер 18 окт 2012 #9 Рейтинг 82 18 окт 2012 #9 А возможно просто посчитать за какое количество "щелчков мыши" будет создан этот объект(естественно проверенный "STL Check"(ом)).
А возможно просто посчитать за какое количество "щелчков мыши" будет создан этот объект(естественно проверенный "STL Check"(ом)).
С Селена Знаток 18 окт 2012 #10 Рейтинг 22 18 окт 2012 #10 Как-то так: Вложения 2866467.jpg 516,7 КБ Просмотров: 379 2866468.jpg 536,7 КБ Просмотров: 407 2866469.jpg 490,2 КБ Просмотров: 347
С Селена Знаток 18 окт 2012 #11 Рейтинг 22 18 окт 2012 #11 За 135 секунд, "щелчки мыши" не считал, а надо было!
D diwian diwian Мастер 18 окт 2012 #12 Рейтинг 82 18 окт 2012 #12 Щелчки мыши и ещё не маловажный фактор количество полигонов.Раз уж такая "гулянка" пошла !
С Селена Знаток 18 окт 2012 #13 Рейтинг 22 18 окт 2012 #13 14 poly , 28 faces, в таком объекте это минимально возможное количество. А Boolean я вообще практически не применяю, не люблю свернутые стеки.
14 poly , 28 faces, в таком объекте это минимально возможное количество. А Boolean я вообще практически не применяю, не люблю свернутые стеки.