1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как просто сделать вырез без булевых операций?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Shub Niggurath, 18 окт 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Shub Niggurath

    Shub Niggurath Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите пожалуйста как можно сделать быстро вырез как на картинке без использования булевых операций?
    [​IMG]
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    экструдишь верний полигон вниз, удаляешь два полика сбоку, и вэлдишь точки
     

    Вложения:

    • 2866107.jpg
      2866107.jpg
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      85
  3. Shub Niggurath

    Shub Niggurath Пользователь сайта

    С нами с:
    12.04.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если бокс с колвом сегментов 1х1х1 ?
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    тогда нарезай дополнительные сегменты
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    "Border" + "Cap" .А вертексы либо "Weld"(как говорит maiden666) либо "Collapse".
     

    Вложения:

    • 2866312.jpg
      2866312.jpg
      Размер файла:
      285,4 КБ
      Просмотров:
      83
  6. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Можно извращаться :)
     

    Вложения:

    • 2866407.jpg
      2866407.jpg
      Размер файла:
      142,1 КБ
      Просмотров:
      82
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    все эти извращения приводят ровно к тому-же результату, что использование Буля - появлению неправильных полигонов, так зачем тогда мучиться? Надо резать, по любому
     
  8. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    4 сплайна - Rectangle - Attach - Create Line с активной 3D-привязкой - Surface
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А возможно просто посчитать за какое количество "щелчков мыши" будет создан этот объект(естественно проверенный "STL Check"(ом)).
     
  10. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Как-то так:
     

    Вложения:

    • 2866467.jpg
      2866467.jpg
      Размер файла:
      516,7 КБ
      Просмотров:
      118
    • 2866468.jpg
      2866468.jpg
      Размер файла:
      536,7 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2866469.jpg
      2866469.jpg
      Размер файла:
      490,2 КБ
      Просмотров:
      86
  11. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    За 135 секунд, "щелчки мыши" не считал, а надо было!
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Щелчки мыши и ещё не маловажный фактор количество полигонов.Раз уж такая "гулянка" пошла !
     
  13. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    14 poly , 28 faces, в таком объекте это минимально возможное количество.
    А Boolean я вообще практически не применяю, не люблю свернутые стеки.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей