1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как ПРОСТО наложить картинку в нужном месте?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как ПРОСТО наложить картинку в нужном месте? Имеется в виду что-то типа: наложить на края обеденной тарелки три-четыре "розочки". Но так, чтобы осталась привязка к внешнему файлу и при смене этого файла менялся рисунок. Как это сделать без мудохонья с координатами текстур и размерами? И уж тем более со всякими унврапами. Есть ли плагин или совместимая прога в которой можно просто перетянуть рисунок на плоскость или слабо криволинейную поверхность, потягать за края для задания размера и назначить сохранять имидж во внешнем файле?
    Особо буду признателен за ссылку на пример или урок. Спасибо.

    (Если можно, ответ срочно.) За это еще пару сэнкс. :)
     
  2. Guest

    Им бы все позаковыристей. :) Или есть, но не хотят сказать??? :)))
    Ну тогда хоть скажите как с извращениями, но минимальными, прицепить на текстурированный объект небольшое лого? Типа, марку наклеить на деревянный шкаф.
     
  3. A-Maverick

    A-Maverick Активный участник

    С нами с:
    16.10.2004
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Поробуй создать отдельными объектами с opacity картами.
     
  4. Guest

    Первые впечатления за 20 минут - Эта прога то, что я сам себе прописал... :) Во всяком случае на текстурированный куб копипэйстнул то, что хотел и перетянул куда надо. И о чудо, в Махе все осталось на нужном месте.
    Спасибо мне... :)
     
  5. Guest

    УГДЕ ДОСТАЛ!? я тоже маюсь с врапом - ну и кривая весч.Помница, был в досовской студии плугин - meshpaint кажись - ууууух и гарная прога была!можно было, хоть 1000 текстур наложить на один объект, для каждой можно было назначить взаимодействие с другими(ака прозрачность или изминение бампа) - плугин генерил цельную текстуру и пришпандоривал ее к модели..... ээх лихое было время, жаль студия на новых видюхах не пашет:(


    че так. deep paint ?? если можно - намыль плиз.... (я так понал, это не 3д редактор, а утилка)
     
  6. Guest

    УГДЕ ДОСТАЛ!? я тоже маюсь с врапом - ну и кривая весч.Помница, был в досовской студии плугин - meshpaint кажись - ууууух и гарная прога была!можно было, хоть 1000 текстур наложить на один объект, для каждой можно было назначить взаимодействие с другими(ака прозрачность или изминение бампа) - плугин генерил цельную текстуру и пришпандоривал ее к модели..... ээх лихое было время, жаль студия на новых видюхах не пашет:(


    че так. deep paint ?? если можно - намыль плиз.... (я так понал, это не 3д редактор, а утилка)
     
  7. Guest

    Скачал Мулом в сети edonkey. См. www.emule-project.net Весит 41мег.
    Deep Paint 3D Это графический редактор для 3D.
    Можно почитать тут: http://www.kiva.wizards.ru/3dsoft.htm
     
  8. Guest

    THX!
     
  9. nirat

    nirat Знаток

    С нами с:
    05.08.2002
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Да извращения все это... :)
    На объект накладываем 2 UVWMap'a но с разными каналами... 2ой должен быть планар того размера где логотип должен быть...
    Создаешь материал с микс картой, где соответственно расставляешь каналы, а во второй карте убирашь тайлинг...

    Если надо подробней - пиши...
     
  10. Guest

    Выше я уже написал про Deep Paint 3D.

    Но все равно спасибо за совет. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей