1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как прорезать в обьекте отверстие сложной формы

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем temish, 30 май 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. temish

    temish Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть вопроса. Подскажите плз, как прорезать резьбу в гайке. Булеан не режет, он видимо только ровные тунели умеет резать.
     

    Вложения:

  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    даже в 2017?
     
  3. temish

    temish Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня 14
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Так у вас же есть уже резьба. Которая на болту. Там она внешняя, но если удалить у болта торцы, то получиться внутренняя резьба, которую потом можно превратить в гайку.
     
  5. temish

    temish Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Резьба есть, и ее нужно прорезать в гайке. Превратить то можно но должен быть цивилизованный способ?
     
  6. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Вы как делали резьбу на болте? Вот так же сделайте и в гайке. Какая разница то, ведь и там и там изначально цилиндр. Только один внешний (болт), а другой внутренний (гайка).
    Так это и есть цивилизованный способ, сделать при помощи едит поли. А не цивилизованный это как раз булеаном резать.
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  7. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    temish нравится это.
  8. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Это и есть самый цивилизованный способ :) Или вот - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=628 в чем сделано - непринципиально
     
    temish нравится это.
  9. maxrus82

    maxrus82 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.05.2015
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    копируете резьбу, потом выворачиваем нормали (если работаете с односторонними матами), ну и уже по сетке гайки с привязками, режем и велдимся к резьбе бывшего болта, как то так.

    Булиан никогда не используйте.
     
    temish и Андрей Шаймарданов нравится это.
  10. temish

    temish Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Шикарный скрипт, благодарю!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей