Итак, детальнее.
Есть персонаж. Когда он поднимает ногу, то деформация происходит не лучшим образом. Как можно прописать морф, который бы записывается не в тайм-лайн, а является "собственностью" модели.
Итак, персонаж поднимает ногу, появляются складки, мышци не надуваются, и т. д. Я подправляю вид поднятой ноги по точкам (убираю складки, надуваю мышцы...), и теперь хочу, чтобы состояния "нога внизу" - "нога вверху" переходили одно в другое именно из "форм", которые я промоделировал, каждый раз, когда персонажу приходится поднимать ногу. (Еще хотелось бы подправить и одно-два промежуточных состояния для натуральности деформаций).
Вопрос. Как это прописать? Как создавать подобного рода настройки для моделей? Меня не интересует PLA, привязанное к time-line - это решение не редактируемо, если я вдруг захочу чего поменять.
Есть персонаж. Когда он поднимает ногу, то деформация происходит не лучшим образом. Как можно прописать морф, который бы записывается не в тайм-лайн, а является "собственностью" модели.
Итак, персонаж поднимает ногу, появляются складки, мышци не надуваются, и т. д. Я подправляю вид поднятой ноги по точкам (убираю складки, надуваю мышцы...), и теперь хочу, чтобы состояния "нога внизу" - "нога вверху" переходили одно в другое именно из "форм", которые я промоделировал, каждый раз, когда персонажу приходится поднимать ногу. (Еще хотелось бы подправить и одно-два промежуточных состояния для натуральности деформаций).
Вопрос. Как это прописать? Как создавать подобного рода настройки для моделей? Меня не интересует PLA, привязанное к time-line - это решение не редактируемо, если я вдруг захочу чего поменять.