1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как пробразовать частицы в Mesh?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ARTIS, 6 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всем привет! Сделал поток частиц SuperSpray. Теперь нужно эти частицы преобразовать в простую геметрию, чтобы каждая частица являла собой отдельный меш со своими ключами анимации. Подскажите, как это можно сделать?
     
  2. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    попробуй обьект mesher - по моему он в compound обьектах.
     
  3. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал, меш то оно создаёт, но полученный меш состоит в тесной связи с источником частиц. Т.е. при удалении оного меш тоже удаляется. А мне нужно именно УДАЛИТЬ источник, но так, чтобы сами частицы в виде меша остались.
    На данный момент я этот вопрос решил вручную, т.е. создал нужное количество сфер и проанимировал их с помощью обычной трансформации так же как движется каждая частица (благо их у меня было не много :) ). Но вопрос, конечно, остаётся открытым, ибо анимировать каждую частицу вручную - это ж не выход, должна же существовать какая-то более автоматизированная технология...
    Но, в любом случае, спасибо подсказку :)
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Не понял только зачем ?
    Сам же пишеш - анимировать каждую частицу вручную - это ж не выход .. ?


    нужно эти частицы преобразовать в простую геметрию - Tools\Snapshot - (это в единый меш)

    Чтоб разбить по субмешам можно воспользоваться скриптиком кторый из поломанные фрагменты(осколки) PArray затягивал в Particle Flow

    У тебя правда SuperSpray, но безразници он посути сначала из в меш конвертит а потом разбирает по фрагментам.

    Найдеш его в главе "Fragmentation Sample Script в хелпе по скрипту.

    нужнна тебе честь будет после - print("assigning particles")
     
  5. ARTIS

    ARTIS Активный участник

    С нами с:
    08.02.2006
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том, что это нужно для игрушки, а движок частицы не понимает, более того, экспортёр вылетает при попытке экспорта частиц. Вот мне и нужно из частиц сделать простой меш, а сами частицы потом удалить. Пробовал делать Snapshot - не совсем то, что мне нужно. Он делает меш без анимации, просто один кадр.
     
  6. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Ну так скажи чтоб програмисты дописали экспорт - там делов то.

    PS
    Если что заходи в ветку по скриптам придумаеv чего нибуть.
     
  7. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    немного выскажу своё мнение.Даже в таком простом движке как glscene,допустим, есть свои системы частиц.Для огня и воды .
    Экспорт из макса в этом случае ,я считаю,большая перегрузка полигонами.В игрушках ведь каждый полик на счету..Я тоже считаю ,что лучше пусть програмеристы напишут поведение твоих сфер математически.А загрузить в движок надо всего одну.
    Остальные - образцами.Я ,конечно, не знаю твоей ситуации,но посчитай ,сколько добавит полигонов в игру твой простой
    супер спрей???
     
  8. Trompompom

    Trompompom Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    модификатор point cache, если что
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей