1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать зубы и язык к анимируемуму лицу?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 14 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю анимацию лица blend shep'ом, рот двигается в широких пределах :)) и хотелось бы, чтобы driven ключи не делать, привязать к точке на лице, зубы и язык :) Лицо в SDS виде.

    Можно ли связать точку point subdiv'а с локатором или что еще посоветуете?
     
  2. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    http://geocities.com/bazhutkin/rivet1.html
    а чем дривен кей не нравится?
     
  3. Guest

    Дело в том, что так было бы универсальное решением в моем случае. А так пришлось бы на новую анимационную голову свой кей ставить. А ведь иногда значение blendа нужно завысить 1.3 или занизить -0.3 или вообще смикшировать несколько лиц.

    Вот что мне 0-1 посоветовал:
    "если так чисто по-быстрому - можно создать для локатора такой экспрешен.

    $position = `pointPosition polyToSubd1.smp[258][67108864]`;
    locator1.translateX = $position[0];
    locator1.translateY = $position[1];
    locator1.translateZ = $position[2];

    правда он будет обновляться только если переключить на следующий кадр, но если ты с зубами не сильно завернуто работаешь и следить за ними не надо, то сойдет и так. чтобы вращение зубов добавить это надо еще немножко дописать, например еще один локатор к другой точке, а первый локатор aimConstraint'ом ориентировать на второй.
    а чтобы обновлялось мгновенно, это наверное нужно как-то обойтись без мел-команд, тогда все будет тип-топ. наверное поинт позишн нужно взять каким-то самым прямейшим способом."
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей