1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как привязать точки Mesh к UV

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 мар 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Здравствуйте
    У меня имеется "сложная" 3D модель в 3DS MAX2, типа монстров из Quake
    И мне надо правильно натянуть на нее текстуру. т.е. совершить привязку 3D точек Mesh к UV координатам текстуры. Пока мне это приходится делать на своей программе.8-( Как это можно сделать средствами 3DS MAX2.
    Спасибо.
     
  2. Guest

    Используй модифер UnwrapUVW и двигаешь текстурные точки прямо на текстуре как тебе заблагорассудится.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей