1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как привязать surfaceLuminance к транслэйт?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем SquaLL, 16 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Мне нужно сделать зависимость положения объекта от освещённости. Цеплять surfaceLuminance например на прозрачность удаётся без проблем, а как правильно зацепить на translateY? Цепляю на прямую — эффекта ноль. Или surfaceLuminance влияет только на шейдеры при рендере?
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    surfaceLuminance высчитывает значение на каждом текселе поверхности при рендере. В других случаях outValue равен просто 0.
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Спасибо, Дарк. Тогда попробую решить этот вопрос с помощью карты.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей