1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать скелет к персонажу. scin не очень справляется.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Stompdance, 9 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. Stompdance

    Stompdance Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как все же привязать скелет к персонажу.
    Все суставы совпадают, длина костей подогнана.
    Scin что то не очень охотно это делает.
    Может есть требования к самому персонажу.
    Выделяю персонажа затем выбираю Scin, затем Add, затем выбираю все кости в скелете,
    привязка происходит очень коряво.
    Может нужно в новом слое все делать. Пересмотрел туториалы, в теории все просто, выделил, персонажа выбрал Scin, выбрал add, выбрал все кости скелета и персонаж присоединяется, на практике не присоединяется что то никак. Может кол-во костей должно совпадать с кол-вом частей персонажа или персонажа надо конвертировать в editable pole или все объекты персонажа объеденить в один или в одном слое.
    В cinema 4d с привязкой получилось разобраться часа за 4 нажал пару кликов и все, в Maya за два дня тоже пару кликов, в 3D Max не получается разобраться уже за неделю скелет не цепляется качественно, половина костей цепляется половина нет, очень неудобная штука, в максе вообще анимацию делают? Вроде все showreels зa max ну Maya не в счет, на ней большие студии сидят потому что скрипты под нее писать программерам удобно, но с таким неудобством по простейшим вещам как риггинг, как то невольно смотришь в сторону Cinema)
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  2. Арт.К

    Арт.К Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    15
    Начиная с ранних версий Макса для редактирования скина есть BonesPro. Качество работы примерно как в Майа. Ну а на выходе, скин в любых программах - это веса вершин, то есть одно и то же.
    Стоит индивидуальная лицензия около 300$
    На сайте есть демо.
    http://www.bonespro.com/download-order/
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.092
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    забавно
    А с чего вы взяли, что всё должно быть идеально? Всегда требуется долгая ручная доводка, вплоть до настройки веса каждой отдельной вершины
    Однако боле-мене приличного сразу результата можно добиться, если максимально подгонять форму костей под обьёмы персонажа
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей