1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привязать геометрию к поверхности?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 30 мар 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Имеется модель человека, который поднимает руку морфингом
    надо в руку вложить предмет, чтобы рука двигалась вместе с предметом
    как это сделать?
     
  2. Guest

    "поднимает руку морфингом"? Удачное решение, а почему не используются кости? "Вложить предмет в руку" можно констрейнами поинт и ориент. Можно поиграть с констрейном геометри, а можно, до кучи, и нормал подключить. Наконец можно припарентить предмет к руке насовсем ...
     
  3. Guest

    Можно последовательно ответить (как для чайника):
    что нажать, как сделать, детально, плиз
    Заранее сразу благодарен....
     
  4. Guest

    Можно подробнее (для новичка):
    шаг за шагом распишите плиз.
    Очень надо. Спасибо огромное...
     
  5. Guest

    Два локатора, один припаренчен к руке, выдели локаторы, затем предмет и нажимай на констрейны пойнт и ориент. Вот и все, играясь с весами констрейнов можно то "вкладывать" или "выкладывать" предмет из руки персонажа. Enjoy.
     
  6. Guest

    сорри, что означает:
    pal wrote:
    >>припаренчен к руке
     
  7. Guest

    Попробуй что-то сделать сам, найди в меню такие слова как "parent", "point", "orient" и все получится.
     
  8. Guest

    Мики, а откуда у тебя модель "поднимающая руку морфингом"?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей