Render.ru

Как привязать анимацию к клавише?

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#1
Доброе время суток! хочу сделать анимацию, но для ее реализации нужно решить вопрос, который опишу на простом примере. Создал цилиндер, затем применил модификатор Blend и изогнул его, к примеру, на 90 градусов. Можно ли привязать модификатор Blend и его возможности к какой-нибуть клавише? Например: нажал стрелочку на клаве вверх - Blend изогнул цилиндер на 90 градусов.
Буду рад любому ответу, спасибо!
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
Можно ли привязать модификатор Blend и его возможности к какой-нибуть клавише?
1. Может быть модификатор "Bend", а не "Blend"? Почему вы хотите получить такую привязку?
2. Для вас важно привязать модификатор Bend к клавише или можно создать окно и нажимать на кнопку?
3. Вы хотите привязать все модификаторы Bend к одной и той же клавишы или каждый модификатор Bend будет привязан к отдельной клавишы?
4. Если все модификаторы Bend привязаны к одной и той же клавишы, тогда после нажатия клавишы нужно изменить свойства всех модификаторов Bend или только одного выделенного модификатора Bend на панели Modify?
5. Все модификаторы Bend являются Copy или часть из них может быть Instance?
6. Нужно установить значение Bend-Angle ровно 90 или увеличить (уменьшить) значение Bend-Angle на 90?
 

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#3
1. да, который Bend, ошибся... Хочу получить привязку для упрощения процесса анимирования. Чтобы не отслеживать каждый ключ анимации. Если вдруг поменяется сценарий, придется двигать все ключи и можно запутаться... а так все действия по сценарию будут привязаны к кнопкам клавы. нажимая их - выполняется действие, которое мне нужно и ставятся автоматом ключи анимации.
2. Интересует привязать именно к клавише.
3. Каждый модификатор Bend к отдельно клавише.
4. только одного выделенного модификатора Bend на панели Modify
5. Все модификаторы Bend являются Copy
6. При нажатии клавиши, Bend-Angle не сразу становился 90, а постепенно от 0 до 90 на поротяжении 15 кадров.
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
В Curve Editor на трек Angle модификатора Bend, нужно поставить контроллер Float Motion Capture. В его настройках выбираешь чем будешь управлять (каким девайсом). Выбирай клаву.
Указывай из списка какой клавишей будешь загибать (Up Arrow).
В утилите Motion Capture выделяешь этот трек и на жми кнопку - Test, чтобы потренироваться...Крути всяко разно настройки.
Я сильно не разбирался, но получилось, так, что когда я нажаю и держу стрелку, то бенд сгибает цилиндр и держит его в этом положении. Отпускаю кнопку, и цилиндр разгибается обратно.
 

QBit

Мастер
Рейтинг
106
#5
Отлично!!! Все работает, сейчас буду ковырять. Низкий поклон и большое человеческое спасибо.
 
Сверху