1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как привести сплайн к плокости

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Andrey Zamanov, 21 мар 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста кто нибудь как сделать так чтобы все точки сплайна лежали в одной плоскости т.е. толщина этого самого сплайна была равна нулю???
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    На отдельно взятые точки сплайна действует команда "алигн". Выделяешь точку и выравниваешь ее по какому-нить примитиву. Или даже по самому этому же сплайну. Точки надо выделять по одной. Если точки типа Безье, то как выровнять ихние "усы" подсказать не могу.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Выделяешь все точки или сплайны и делаешь Scale=0 по нужной оси :)
     
  4. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что точки можно выровнять по одной я знаю. А если их много? Вопрос именно в том, как сэкономить время. Может есть какая-нибудь примочка типа "привести к плоскости" или "привести к виду"? До сих пор я решал эту проблему так: Экспортировал сплайн в Corel, а так как там все происходит в одной плоскости. после обратного перемещения сплайна в MAX все точки уже оказывались лежащими в одной плоскости. К стати, это решает и проблему с "усами". Но я думаю, что это можно сделать в МАХе, а незнаю как.
     
  5. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Scale=0 я уже делал, но почему то сплайн все равно имеет толщину больше нуля, хоть и очень маленькую (0,003) в свойствах обьекта написано.
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    да можно, тока надо рисовать сплайн не в перспективе, а на виде с верху, к примеру =)))
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Сделай ЭТО три раза, если толщина 0.003 тебя напрягает :)
     
  8. Andrey Zamanov

    Andrey Zamanov Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да хоть 100 раз ЭТО делай, а 0,003 не перестает напрягать. Парадокс!!!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей