Render.ru

Как привести сплайн к плокости

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Подскажите пожалуйста кто нибудь как сделать так чтобы все точки сплайна лежали в одной плоскости т.е. толщина этого самого сплайна была равна нулю???
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
На отдельно взятые точки сплайна действует команда "алигн". Выделяешь точку и выравниваешь ее по какому-нить примитиву. Или даже по самому этому же сплайну. Точки надо выделять по одной. Если точки типа Безье, то как выровнять ихние "усы" подсказать не могу.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
Выделяешь все точки или сплайны и делаешь Scale=0 по нужной оси :)
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Что точки можно выровнять по одной я знаю. А если их много? Вопрос именно в том, как сэкономить время. Может есть какая-нибудь примочка типа "привести к плоскости" или "привести к виду"? До сих пор я решал эту проблему так: Экспортировал сплайн в Corel, а так как там все происходит в одной плоскости. после обратного перемещения сплайна в MAX все точки уже оказывались лежащими в одной плоскости. К стати, это решает и проблему с "усами". Но я думаю, что это можно сделать в МАХе, а незнаю как.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Scale=0 я уже делал, но почему то сплайн все равно имеет толщину больше нуля, хоть и очень маленькую (0,003) в свойствах обьекта написано.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#6
да можно, тока надо рисовать сплайн не в перспективе, а на виде с верху, к примеру =)))
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Scale=0 я уже делал, но почему то сплайн все равно имеет толщину больше нуля, хоть и очень маленькую (0,003) в свойствах обьекта написано.
Сделай ЭТО три раза, если толщина 0.003 тебя напрягает :)
 
Сверху