1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как примитивно сгладить?:)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем zoommy, 2 окт 2009.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть Box есть скошенные грани, как сгладить только их? Чтобы был гладкий, плавный переход, пример столешница, а то всякие Turbosmooth и Meshsmooth сворачивают его в лепеху...
     

    Вложения:

    • 1450772.jpg
      1450772.jpg
      Размер файла:
      264,2 КБ
      Просмотров:
      30
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В окне параметров "Chamfer Edges" увеличить сегментацию.
     

    Вложения:

    • 1450822.jpg
      1450822.jpg
      Размер файла:
      32,1 КБ
      Просмотров:
      26
  3. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да блин...а найти терь не могу, где это меняется...параметр
     
  4. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    у меня нет параметра segments(((
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Выдели рёбра и нажми на вот эту пимпу.
    Объект должен быть Editable Poly.
     

    Вложения:

    • 1450907.jpg
      1450907.jpg
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      33
  6. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    во
     

    Вложения:

    • 1450917.jpg
      1450917.jpg
      Размер файла:
      273,1 КБ
      Просмотров:
      28
  7. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    у тебя макс версии старее. начиная с 2008 в chamfer добавился раздел segments
     
  8. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот блин...у меня 9. А там как не подскажите?
     
  9. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ручками, все ими. После Chamfer выделяются получившиеся ребра, значит, chamfer нужно сделать несколько раз, уменьшая amount. И не забудь назначить получившимся и прилегающим полигонам одну группу сглаживания.
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А обновиться до 2010 не судьба что-ли? :)
     
  11. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    видимо не судьба, раз с 9 работаю) 10 почему то считает дольше...vray, как то не понравился он мне.
     
  12. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А вы видели нормальный вирей под 2010? Вот и я нет. И не говорите, что та недоломанная 32-битная версия - "нормальный вирей".
     
  13. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А на вирее свет клином сошёлся что-ли?
    Прям зациклило всех на нём... :D
     
  14. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    популярен)) уроков больше всего...я б с радостью другие опробывал...наверняка есть и лучше и быстрее и качественнее, только вот информации и уроков по ним намного меньше)
     
  15. Илья Николаев 92794

    Илья Николаев 92794 Активный участник

    С нами с:
    05.03.2009
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А зачем уроки? Есть родные хелпы к каждому, сиди да осваивай :) Урок на конкурс напишешь =) Людей обрадуешь. :)
     
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Я бы порекомендовал присмотреться к Менталу, (ибо встроен в Макс), и ветка которого на ентом форуме сейчас довольно активна, или Финал Рендеру, который, ИМХО, несколько проще Ментала в освоении, но обладает весьма широкими возможностями. (гораздо ширше вирея, ИМХО.)

    P.S. Прошу не спорить закоренелых вирейщиков, ибо всё оное - только лишь ИМХО!... :)
     
  17. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    и то правильно...пользу принесу))
     
  18. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    уж коли MentalRay всплыл - и в тему топика - нелишне напомнить, что в материале Arch & Design (mi) есть полезная фишечка - Special Effects -> Round Corners. Иногда бывает полезно, на уровне не геометрии, а шейдера сделать.
     
  19. zoommy

    zoommy Активный участник

    С нами с:
    10.02.2009
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да чет отвлеклись от темы...давайте ка заново)) есть Box, есть Max9. необходимо сделать один угол сглаженным)) ...какие варианты?)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей