1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как применить одну текстуру к нескольким Phong'ам?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем хааки, 9 авг 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. хааки

    хааки Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня есть много объектов у которых одна текстура из "спрайтов", она состоит из цветов RGB, но некоторым объектам нужна прозрачность, для этого у меня есть текстура RGBA и я хочу применить ее не ко всем объектам, а к некоторым, но если выбирать каждый по отдельности то будет долго. Есть способ что бы выбрать "Phong'и" которые мне нужны и именно в них выбрать разом одну текстуру?
    Безымянный.png
     
  2. Алексей Май

    Алексей Май Активный участник

    С нами с:
    19.05.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Накиньте вашу RGBA текстуру на один из нужных шейдеров, выберите шейдеры на которых нужно заменить текстуру, затем Edit > Select Objects With Materials, и теперь правой кнопкой мыши жмём по шейдеру которому назначили RGBA текстуру Assing Material To Selection.
     
  3. хааки

    хааки Пользователь сайта

    С нами с:
    09.08.2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое! Все получилось
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей