1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как применить одни uvw координаты ко многим объектам?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем X-Bodya13, 5 июл 2012.

Модераторы: Артер
  1. X-Bodya13

    X-Bodya13 Знаток

    С нами с:
    25.10.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    как применить одни uvw координаты ко многим объектам?
    объекты одинаковые ,за исключением uvw координат
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Просто скопировать и вставить UVW Map от одного объекта к другому на рабочей панели.Или размножить объект (если геометрия одинаковая) с заранее установленными координатами на любое количество копий .Или выделив все объекты в стеке модификаторов (и не снимая выделения)выбрать UVW Map но в этом случае мапинг будет воспринимать выделенные объекты как один (кроме "Face" и "XYZ to UVW").
     

    Вложения:

    • 2765292.jpg
      2765292.jpg
      Размер файла:
      197,1 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2765293.jpg
      2765293.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      54
  3. X-Bodya13

    X-Bodya13 Знаток

    С нами с:
    25.10.2009
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    не совсем подходит..объектов очень много и копировать их и заново расставлять не хочеться,так же как и вручную вставлять каждому из них модификатор)
    uvw координаты задавались модификатором unwrap uvw,я пробовал копировать его на все объекты скриптом,но почемуто с модификатором не передаються сами коорднаты..
     
  4. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Кнопка Save (в модификаторе) для объекта с нужными координатами, затем выделяем все остальные и жмем Load. Правда при этом придется несколько раз нажать Open.
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте скопировать каналы текстурных координат с помощью ChannelInfo.
    Фунции CopyChannel и PasteChannel.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей