Render.ru

как применить мотор к группе объектов?

K.E.P.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
есть некий набор объектов с разнымим массами и объединеных в группу. нужно применить мотор ко всей группе. но в 3д максе это нельзя сделать. мотор можно применить только к каждому объекту по отдельности. есть ли какие нибудь обходные пути или решения?
 

K.E.P.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
я новичок. если вы имели ввиду функцию выделить и присоединить, только что попробывал. в preview annimation объекты ведут себя как будто ничем не связанные. крутится только тот объект к которому применен мотор. возможно я неправильно сделал присоединение?
 

K.E.P.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
наверно вы меня не правильно поняли, или я плохо объяснил. мне необходимо чтоб массы отдельных объектов сохранились как при группировке. а Attach в Editable Poly превращает все объекты в один объект, и масса у него как у одного из присоединённых объектов.
поэтому я и спрашивал про обходные пути. т.е. возможно ли применить мотор к группе но каким-то другим способом? или допустим как сделать чтоб мотор влиял на всю ерархию объектов зависимых от одного объекта, если использовалась функция выделить и присоединить?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#6
наверно вы меня не правильно поняли
Похоже я вообще ни фига не понял.
Вообще то мотор нельзя применить ни к одному объекту, ни к группе.
Я подумал что эти объекты используются как инстанс-геометрия в системе частиц.
Мотор поддерживает только системы частиц и динамику.
 

Вложения

K.E.P.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
мотор с использованием реактора. т.е. создал коллекцию твердых тел. добавил в неё объекты у которых уже указаны массы. добавил коллекцию в CSolver. потом прменяю мотор(он есть на панели реактора) к одному из объектов. вот этот мотор мне и надо применить к группе. мне это всё нужно не для графики, а для моделирования простенькой механической системы.
 
Сверху