1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как применить мотор к группе объектов?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем K.E.P., 23 фев 2010.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. K.E.P.

    K.E.P. Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть некий набор объектов с разнымим массами и объединеных в группу. нужно применить мотор ко всей группе. но в 3д максе это нельзя сделать. мотор можно применить только к каждому объекту по отдельности. есть ли какие нибудь обходные пути или решения?
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    А приаттачить в один объект не судьба?
     
  3. K.E.P.

    K.E.P. Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я новичок. если вы имели ввиду функцию выделить и присоединить, только что попробывал. в preview annimation объекты ведут себя как будто ничем не связанные. крутится только тот объект к которому применен мотор. возможно я неправильно сделал присоединение?
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    В Editable Poly есть кнопка Attach, я её имел ввиду.
     
  5. K.E.P.

    K.E.P. Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    наверно вы меня не правильно поняли, или я плохо объяснил. мне необходимо чтоб массы отдельных объектов сохранились как при группировке. а Attach в Editable Poly превращает все объекты в один объект, и масса у него как у одного из присоединённых объектов.
    поэтому я и спрашивал про обходные пути. т.е. возможно ли применить мотор к группе но каким-то другим способом? или допустим как сделать чтоб мотор влиял на всю ерархию объектов зависимых от одного объекта, если использовалась функция выделить и присоединить?
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Похоже я вообще ни фига не понял.
    Вообще то мотор нельзя применить ни к одному объекту, ни к группе.
    Я подумал что эти объекты используются как инстанс-геометрия в системе частиц.
    Мотор поддерживает только системы частиц и динамику.
     

    Вложения:

    • 1667637.jpg
      1667637.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      27
  7. K.E.P.

    K.E.P. Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мотор с использованием реактора. т.е. создал коллекцию твердых тел. добавил в неё объекты у которых уже указаны массы. добавил коллекцию в CSolver. потом прменяю мотор(он есть на панели реактора) к одному из объектов. вот этот мотор мне и надо применить к группе. мне это всё нужно не для графики, а для моделирования простенькой механической системы.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей