Render.ru

Как применить материал MAXWELL в среде 3ds Max ??

Gamer3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые... пожалуйста, совсем уж запарился... вот решил изучить новые метод просчёта 3Д пространства.... появились некоторые вопросы, на которые в нете ответов не нашёл и решил создать темку!
Моя ситуация:
1. Установил Maxwell Render 1.7 (крякнул)
2. Установил последние плагины для 3дс Макса 2009 ( 3ds Max 2009 maxwell plugins )
Непонятно:
1.Не пойму почему они отдельно.... тот что я установил полный Максвелл пакет со своей средой и импорта и экспорта 3д объектов и рендера в нём.
2. И то что я установил плагины для Макса которые весят всего мегабайта 4.
3. Основой создания этой темы, то что я ни как непойму как в среде 3дс Макс применить материал максвелл..... или мне постоянно экспортить геометрию в полный пакет Максвелл Рендер 1.7 и там применять материалы???
-------------------------------------------------------------------------------
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ НОВИЧКУ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!
-------------------------------------------------------------------------------
С уважением EliteM
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Надо скопировать плагины максвелла в папку plugins макса, ничуть не смущаясь их размером (если, конечно, они не скопировались туда при установке).
Материалы замечательно применяются простым перетаскиванием на объект или выделением объекта и нажатием на кнопку assign material (процесс ничуть не отличается от применения стандартных материалов).
А то, что все отдельно - существует Maxwell Studio (если дороги нервы - лучше им не пользуйся) - для настройки освещения, материалов и их применения; есть еще Material Editor, его функции, я думаю, ясны.; И есть сам Maxwell Render - движок рендера. А плагины выполняют роль связующего звена между программой для создания 3D и максвеллом.
 
Сверху