1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как применить материал MAXWELL в среде 3ds Max ??

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем Gamer3D, 19 июл 2008.

  1. Gamer3D

    Gamer3D Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Люди добрые... пожалуйста, совсем уж запарился... вот решил изучить новые метод просчёта 3Д пространства.... появились некоторые вопросы, на которые в нете ответов не нашёл и решил создать темку!
    Моя ситуация:
    1. Установил Maxwell Render 1.7 (крякнул)
    2. Установил последние плагины для 3дс Макса 2009 ( 3ds Max 2009 maxwell plugins )
    Непонятно:
    1.Не пойму почему они отдельно.... тот что я установил полный Максвелл пакет со своей средой и импорта и экспорта 3д объектов и рендера в нём.
    2. И то что я установил плагины для Макса которые весят всего мегабайта 4.
    3. Основой создания этой темы, то что я ни как непойму как в среде 3дс Макс применить материал максвелл..... или мне постоянно экспортить геометрию в полный пакет Максвелл Рендер 1.7 и там применять материалы???
    -------------------------------------------------------------------------------
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ НОВИЧКУ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!
    -------------------------------------------------------------------------------
    С уважением EliteM
     
  2. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Надо скопировать плагины максвелла в папку plugins макса, ничуть не смущаясь их размером (если, конечно, они не скопировались туда при установке).
    Материалы замечательно применяются простым перетаскиванием на объект или выделением объекта и нажатием на кнопку assign material (процесс ничуть не отличается от применения стандартных материалов).
    А то, что все отдельно - существует Maxwell Studio (если дороги нервы - лучше им не пользуйся) - для настройки освещения, материалов и их применения; есть еще Material Editor, его функции, я думаю, ясны.; И есть сам Maxwell Render - движок рендера. А плагины выполняют роль связующего звена между программой для создания 3D и максвеллом.
     

Поделиться этой страницей