1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как приблизить модели сцены и background одновременно!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xxelA, 11 авг 2011.

Модераторы: Артер
  1. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть: - на фоне(background) изображение скетча комнаты в перспективе, а впереди детали моделирования(лестница и т.д.).
    Вьюпорт зафиксирован камерой, потому как необходимо СВЕРХточно, отобразить в 3D все это!
    ...
    Причина вопроса: - Из-за незнания как приблизиться без расхождений моделей и background, нет возможности на 100 процентов попасть в картинку!!
    Уточнение: Скетч комнаты - это ракурсная перспектива, т.е. моделить в основном нужно во вьюпорте с ФИКСАЦИЕЙ!!
    Вопрос: Как приближать модели и background одновременно, чтобы они не "уходили" друг от друга. Или какие варианты??
    ...
    Спасибо!!
     
  2. Michael Virtu

    Michael Virtu Активный участник

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    думаю будет сложно.. т.к. нужно будет полностью соблюсти углы камеры их 3, оптику объектива на которую был снять твой BG.. слишком много неизвестных переменных.. пока на ум приходит только подгонка в ручную.. ((
     
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Используйте плагин ZoomCamera.
     
  4. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У вас есть этот плагин? ... или ссылочку, если можно?
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
  6. xxelA

    xxelA Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Вот это то, что нужно!!! Вы спаситель!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей