1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как при общёте задейсвовать все ресурсы компьютера

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dmitry Primak, 6 янв 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dmitry Primak

    Dmitry Primak Активный участник

    С нами с:
    16.06.2003
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет Всем!

    Прблема вот в чем. Сделал я небольшую анимацию и поставил на общёт. Сохранял всё в виде последовательности картинок. Компьютер мой не силён и поэтому каждая картинка общитывалась по 20-30 минут.
    Мой комп.
    AMD 1400 GHz
    DDR 256 Mb
    GeForce 4 Ti 4200 DDR 64 Mb

    Потом понёс эту сцену к своему другану, посмотреть сколько по времени будет считаться у него. Хотелось сравнить, т.к. он купил недавно новый комп. Но к нашему разочарованию по времени получилось практически то же самое.
    Комп. друга.
    P4 3.2 GHz
    DDR 2 Gb
    Видяха Radeon, но не помню какой, но точно что-то из последнего.

    Посмотрели сколько MAX использует ресурсов на его компе: процессор загружен примерно на 40 %, оперативка и того меньше.

    Вопрос стоит в том, может в МАХе есть какие нибудь настройки использования ресурсов.

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Можно запустить пару МАХов и считать разные кадры. Насколько я знаю больше ничего не придумаешь.. Возможно рендер попробовать другой.
     
  3. Guest

    Мне самому предстоит редерить анимацию где то 200 тысяч полигонов, я скорее задействую сетевой рендеринг , компа четыре подрублю , может за недельку отрендерится
     
  4. Vitaliy Alecsandrovich

    Vitaliy Alecsandrovich Знаток

    С нами с:
    13.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    у меня п3 733 :) чел, не расстраивайся
     
  5. Guest

    В отличие от Максовского сканлайна, finalRender почти всегда задействует 100% ресурсов процессора, но нужно дать правильные настройки, чтобы оптимизировать время рендера. Это мощная штука - если включить все опции, время может увеличиться в десятки раз.
     
  6. Guest

    ИМХО, когда при рендеринге проц задействован не на все 100 - то это скорее всего мало оперативки и макс постоянно вынужден юзать свопник. Ты посмотри там машина к винту часто обращается? Я както рендерил немеряную по полигонам (из за hair'a) сцену на машине с 256 оперативки, так загрузка проца почти все время рендеринга была около 0 :)))
     
  7. XGRIF

    XGRIF Активный участник

    С нами с:
    13.03.2002
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    у мя Celeron 500 128mb и 2 метра видео0... и у тебя еще притензии ;)
    я в максе 5 сижу спокойно... большие сцены нормально рендерються!!! пусть тама даже полигонов дох... все равно я бы несказал что долго....
     
  8. Guest

    Проверено. От оперативки это не зависит. Когда её много всё равно проц на 60% работает.. А вот когда проц слабый - то на все 100 он и трудится.
     
  9. Sergey Zhukoff

    Sergey Zhukoff Активный участник

    С нами с:
    07.06.2004
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Странная эта штука - Макс или Комп !!! :)
     
  10. MiN

    MiN Активный участник

    С нами с:
    21.04.2005
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня комп 1gb памяти проц до юзания mental ray юзался примерно на 60%... сейчас же на все 100%... mental ray и hyper threading поддерживает...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей