1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как превратить uv в полигоны?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем marquise_des_anges, 14 ноя 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. marquise_des_anges

    marquise_des_anges Активный участник

    С нами с:
    03.07.2008
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    т.е. как превратить модель в плоскую выкройку?
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Сформулируйте пожалуйста вопрос должным образом и помощь обязательно придёт.
     
  3. Smart Guy

    Smart Guy Знаток

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21

    Брррр... ты имел ввиду текстурирование, как раз сейчас прохожу этот урок от ДТ.

    В двух словах, есои это полигональная модель, то Create UVs и выбираем что ближе душе, результат смотрим в Window > UV Texture Editor
     
  4. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    marquise_des_anges - это девушка! :)
    Она хочет получить полигональную сетку, такого же вида как UV, это как плагин Pelting Tool http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/texturing/c/pelting-tools
    Но как это сделать без плагина я не знаю.
     

    Вложения:

    • 1513162.jpg
      1513162.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      39
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ого! Прикольно!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей