Render.ru

Как превратить плоский объект в сферу?

alexander rudensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть карта мира в растровом формате, котороя с помощью ноды Trace преобразуется в скопище полигонов на плоскости, но это всё не суть важно, задача: как превратить плоскость в сферу? Пробовал решить проблему с помощью ноды Point и не хитрой комбинации експрешенов, вроде получилось, плоскость превратилась в нечто круглое, но в местах где на исходной плоскости соседние точки находились далеко друг от друга, они просто соединились линией не огибая контура сферы. Пришлось к исходной картинки карты мира добавить что-то вроде сетки координат, чтобы исключить далеко расположенные точки, сошло за дизайнерский ход))) но всё равно вопрос для меня остался не решён - как превратить плоскость с произвольной конфигурации в сферу, чтобы контуры плоскости сферы соответствовали контурам исходного объекта? Заранее, спасибо!
 

berkut_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
может создать сферу и применить к ней материал с картой ????
 

alexander rudensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в сцене есть моменты где шар отображается очень близко и при этом, даже при очень хорошем разрешении текстуры видны не чёткие края! А если нужна определённая толщина, то текстурирование совсем не подходит! Вобщем, нужно то, что превращает объекты в шар
 

alexander rudensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Наверное, парочкой band-ов можно, я покрутил, повертел, посмотрел - в общем интересная штука, шарик пока не получил, понял, что получится как с помощью point. Проблема в том, что не добавляются промежуточные точки по пути искривления и фигура получается ломаная!

Думаю, проблема решится если разбить полигоны на более мелкие, наподобие как Garment maker в максе, но тоже не знаю как, подскажите, плиз!
 

alexander rudensky

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
resample SOP разбивает кривую, а мне нужно разбить полигон. subdivide SOP тоже не помог, он разбивает полигоны, но новые точки появляются как бы по уменьшенной копии кривой, а мне нужно что-то вроде равномерной сетки
 

stass3d

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Ресемпл соп воспринимает любые ребра как кривые при включениии опции resample by polygon edge
 

Lyovik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Приветствую!!!
Помогите пожалуйста,как мне на объекте напр. на стакане сделать выпухлый узор,узор тоже сделал но не могу ставить чтоб по кругу было и стали одним объектом? Заранее спасибо...
 
Сверху