1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как превратить плоский объект в сферу?

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем alexander rudensky, 10 дек 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. alexander rudensky

    alexander rudensky Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть карта мира в растровом формате, котороя с помощью ноды Trace преобразуется в скопище полигонов на плоскости, но это всё не суть важно, задача: как превратить плоскость в сферу? Пробовал решить проблему с помощью ноды Point и не хитрой комбинации експрешенов, вроде получилось, плоскость превратилась в нечто круглое, но в местах где на исходной плоскости соседние точки находились далеко друг от друга, они просто соединились линией не огибая контура сферы. Пришлось к исходной картинки карты мира добавить что-то вроде сетки координат, чтобы исключить далеко расположенные точки, сошло за дизайнерский ход))) но всё равно вопрос для меня остался не решён - как превратить плоскость с произвольной конфигурации в сферу, чтобы контуры плоскости сферы соответствовали контурам исходного объекта? Заранее, спасибо!
     
  2. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    может создать сферу и применить к ней материал с картой ????
     
  3. alexander rudensky

    alexander rudensky Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в сцене есть моменты где шар отображается очень близко и при этом, даже при очень хорошем разрешении текстуры видны не чёткие края! А если нужна определённая толщина, то текстурирование совсем не подходит! Вобщем, нужно то, что превращает объекты в шар
     
  4. berkut_

    berkut_ Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    а деформатор band не подходит???
     
  5. alexander rudensky

    alexander rudensky Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Наверное, парочкой band-ов можно, я покрутил, повертел, посмотрел - в общем интересная штука, шарик пока не получил, понял, что получится как с помощью point. Проблема в том, что не добавляются промежуточные точки по пути искривления и фигура получается ломаная!

    Думаю, проблема решится если разбить полигоны на более мелкие, наподобие как Garment maker в максе, но тоже не знаю как, подскажите, плиз!
     
  6. stass3d

    stass3d Активный участник

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если воспользоваться resample SOP с регулярным шагом?
     
  7. alexander rudensky

    alexander rudensky Пользователь сайта

    С нами с:
    01.10.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    resample SOP разбивает кривую, а мне нужно разбить полигон. subdivide SOP тоже не помог, он разбивает полигоны, но новые точки появляются как бы по уменьшенной копии кривой, а мне нужно что-то вроде равномерной сетки
     
  8. stass3d

    stass3d Активный участник

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ресемпл соп воспринимает любые ребра как кривые при включениии опции resample by polygon edge
     
  9. Lyovik

    Lyovik Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую!!!
    Помогите пожалуйста,как мне на объекте напр. на стакане сделать выпухлый узор,узор тоже сделал но не могу ставить чтоб по кругу было и стали одним объектом? Заранее спасибо...
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей