Как превратить комнату из линий в правильный Mesh?
- Автор темы Dims
- Дата создания
Имхо это извращение рисовать комнату линиями, но если выхотите превратить это в меш, а точнее сначала в патч, вам нужно применить мод Surface. А для правильной работы Surface, нужно чтобы линии образовывали трех или четырех угольники, желательно четырехугольники. А у вас, как видно из рисунка, и передняя и правая стенка и потолок многоугольники, поэтому добавляйте линии - стройте четырехугольники...
1) А как (в двух словах) правильно рисовать комнату? Мне надо было точно выдержать размеры
2) А точно для Surface достаточно, чтобы линии образовывали 3 и 4 угольники? Дело в том, что не срабатывает не только на указанных Вами стенках, но и на многих других. Или, если уж она не срабатывает на некоторых, то не срабатывает и на других, каскадом?
2) А точно для Surface достаточно, чтобы линии образовывали 3 и 4 угольники? Дело в том, что не срабатывает не только на указанных Вами стенках, но и на многих других. Или, если уж она не срабатывает на некоторых, то не срабатывает и на других, каскадом?
Точнее говоря, вопрос такой: а является ли 4-угольником обведённая на нижеследующем рисунке часть?
По форме она точно 4-угольник, так как я вставлял вертексы не смещая линий. Но самих вертексов больше 4 и фигура 4-угольника не составляет единого сплайна.
Если такая фигура 4-угольником НЕ является, то нет ли функции, которая могла бы автоматически правильно разбить такие области на части, чтоб мне не делать этого самому.
По форме она точно 4-угольник, так как я вставлял вертексы не смещая линий. Но самих вертексов больше 4 и фигура 4-угольника не составляет единого сплайна.
Если такая фигура 4-угольником НЕ является, то нет ли функции, которая могла бы автоматически правильно разбить такие области на части, чтоб мне не делать этого самому.
А как (в двух словах) правильно рисовать комнату? Мне надо было точно выдержать размеры
А точно для Surface достаточно, чтобы линии образовывали 3 и 4 угольники?
Точнее говоря, вопрос такой: а является ли 4-угольником обведённая на нижеследующем рисунке часть?
Кстати т.к. "черчеж" комнаты у вас уже готов, вы можете его обвести поликами, при помощи 3D Snap. И не придеться вам мучиться с сурфейсом... Почитайте уроки по полимоделлингу, благо их навалом...
Я нашёл способ превратить все грани в треугольники, не втыкая везде вертексы. Вот таким макаром:
Теперь дырок нигде нет. Однако, Convert to editable mesh не работает, а Surface порождает что-то странное, хотя и затыкает все плоскости.
Несмотря на то, что я поставил Steps=0, я получаю нечто размытое и странно подсвеченное, вот (для сравнения приведён обычный куб того же цвета):
Почему???
Теперь дырок нигде нет. Однако, Convert to editable mesh не работает, а Surface порождает что-то странное, хотя и затыкает все плоскости.
Несмотря на то, что я поставил Steps=0, я получаю нечто размытое и странно подсвеченное, вот (для сравнения приведён обычный куб того же цвета):
Почему???