1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как превратить двустороний полигон в одностороний?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Andrew_Larionov, 27 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пожалуйста подскажите как превратить двустороний полигон в одностороний?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    32
    Если в ВРее то VRay2SidedMtl, где Translucency - черный. Первый мат - основной (цвет, текстура), а во втором Refract - белый и IOR-1.
     
  3. Dmitriy Yarkov vip

    Dmitriy Yarkov Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.310
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    1.058
    А... что... бывают... двусторонние полигоны??
    Это, значит, с двойными нормалями?)))
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    32
    Возможно имеется в виду вариант когда объект (напр. Плейн) виден с одной стороны, а с другой прозрачный?
    Если нет - извеняйте неправильно понял вопрос
     
  5. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Wats
    ты правильно понял суть вопроса, единственное что не льзя использовать функции VRay
    дело в том что мне нудно смоделировать архитектурное здание стандартными средствами 3dsmax и изнутри полигоны должны быть невидимы.
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    32
    Какие именно функции? Или вообще Vray Нельзя? Если ты имеешь в виду Scanline, то там по умолчанию полигоны односторонние...
    или в мате галку 2sided сними и все...
    а чтобы изнутри полигоны были невидимы, объект должен быть плоским типа плейн, а если он у тебя объемный, то нужно или удалить задние полики или инвертировать...Вот пишу, а до сих пор не догнал зачем те эти махинации нужны - "стандартными средствами 3dsmax", "изнутри полигоны должны быть невидимы" это фишка какая то?
     
  7. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все разобрался! оказывается надо было просто отметить в Object Properties параметр Backface Cull.
     
  8. *.wma

    *.wma Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    т.е. чтобы сделать односторонний материал, требуется использовать двусторонний материал, а если тебе нужен двусторонний материал с зеркалированием текстуры, то используй односторонний материал? =D чудесно просто.

    Это я о рендере в v-ray, а не о вьюпорте макса
     
  9. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    201
    Баллы:
    242
    к сожалению, да. В врее если убрать галку double sided в вреевском материале обратная сторона красится черным.
     
  10. *.wma

    *.wma Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    покопался, порылся и пришёл к выводу что этого сделать невозможно вовсе с в-реевским материалом, чтобы тот с одной стороны обрабатывал материал, а с обратной стороны игнорил полигон, словно его нет. Похоже дело в самом принципе работы в-рея, т.е. он не может лучи и отразить и пропустить на случай существования зрителя по ту сторону полигона, если я не ошибаюсь.
     
  11. Nayder Kilang

    Nayder Kilang Активный участник

    С нами с:
    07.03.2016
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Как вариант, можно использовать карту Falloff в Opacity у материала. Выбрать тип Towards/Away, а в Output отредактировать кривую так, чтобы был скачок от 0 до 1 в середине кривой.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей