1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как превратить двустороний полигон в одностороний?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Andrew_Larionov, 27 ноя 2007.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пожалуйста подскажите как превратить двустороний полигон в одностороний?
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Если в ВРее то VRay2SidedMtl, где Translucency - черный. Первый мат - основной (цвет, текстура), а во втором Refract - белый и IOR-1.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А... что... бывают... двусторонние полигоны??
    Это, значит, с двойными нормалями?)))
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Возможно имеется в виду вариант когда объект (напр. Плейн) виден с одной стороны, а с другой прозрачный?
    Если нет - извеняйте неправильно понял вопрос
     
  5. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2Wats
    ты правильно понял суть вопроса, единственное что не льзя использовать функции VRay
    дело в том что мне нудно смоделировать архитектурное здание стандартными средствами 3dsmax и изнутри полигоны должны быть невидимы.
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Какие именно функции? Или вообще Vray Нельзя? Если ты имеешь в виду Scanline, то там по умолчанию полигоны односторонние...
    или в мате галку 2sided сними и все...
    а чтобы изнутри полигоны были невидимы, объект должен быть плоским типа плейн, а если он у тебя объемный, то нужно или удалить задние полики или инвертировать...Вот пишу, а до сих пор не догнал зачем те эти махинации нужны - "стандартными средствами 3dsmax", "изнутри полигоны должны быть невидимы" это фишка какая то?
     
  7. Andrew_Larionov

    Andrew_Larionov Активный участник

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все разобрался! оказывается надо было просто отметить в Object Properties параметр Backface Cull.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей