1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как преобразовать Z sphere в mesh

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем tim3d, 5 фев 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Пробую сделать из z сфер меш и получается так. Создал несколько сабтулов из Z сфер. Теперь задача каждый сабтул чтобы был в отдельности. Выбираю сабтул првой руки нажимаю remesh и получаю 2 руки. Тоесть zbrush колапсит 2 сабтула в один. Я же ему указываю какой сабтул ремешитьа он всеравно коллапсит 2 сабтула. Хелп!!!
    И что означает это сообщение creating a 3d mesh from the currently selected tool and skinning -modifiers will produce a mesh zero number of vertices and polygons. Перевод понятен, а смысл нет.
    я понял вобщем получается так что Z brush вместо того чтобы замешить z сферу он ее мешит и симетрирует. Похоже на глюк.
    Я надеюсь понятно изложил свой вопрос.
     

    Вложения:

    • 2584492.jpg
      2584492.jpg
      Размер файла:
      49,5 КБ
      Просмотров:
      191
    • 2584493.jpg
      2584493.jpg
      Размер файла:
      62,6 КБ
      Просмотров:
      216
  2. croll

    croll Активный участник

    С нами с:
    16.05.2007
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Из Zсфер никогда не получают геометрию через remeshAll. Он служит для других целей! Вы что? :confused:

    Симетрит из за ... (Снимок1.jpg) там рядом 3 кнопочки XYZ.

    Из Zcфер получают геометрию через Adaptive skin. Он создает новый саб тул. (Снимок2.jpg)
     

    Вложения:

    • 2584752.jpg
      2584752.jpg
      Размер файла:
      18,2 КБ
      Просмотров:
      296
    • 2584753.jpg
      2584753.jpg
      Размер файла:
      15,8 КБ
      Просмотров:
      252
  3. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Вы что?!!! Да собственно ничего! :confused:
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей