1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как правильно зеркалить кости

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Рендеров, 4 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Рендеров

    Владимир Рендеров Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как правильно зеркалить кости в 3ds max? При выборе парных костей и их повороте или назначении wire parametrs кости занимают противоположные положения. На примере крыльев, если правое поднимаю вверх, левое опускается вниз. Нужно повторения движения, если левое вверх то и правое вверх. Вообще как-то в максе с симметричностью костей очень плохо, приходится назначать все по отдельносте
     

    Вложения:

    • 2674962.jpg
      2674962.jpg
      Размер файла:
      119,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Дело не в симметричности костей, а в их локальных координатах.
    Собственно любая анимация и любые трансформации объекта - так или иначе происходят через его локальные координаты.
    Косяк скорее всего в том что ты не правильно отзеркалил кости. Например поступил с ними так-же как и с обычными предметами) - хотя для этого у костей есть свой способ. При этом локальные координаты зеркалятся правильно.

    А вообще это не просто так вот объяснить и понять что ты хочешь - это надо видеть и знать что ты делал: как создавал кости- как зеркалил, какие модификаторы применял, какие контроллеры и как их настраивал - по картинке ничего не понятно кроме того что у тебя есть куча симметричных костей.
     
  3. Владимир Рендеров

    Владимир Рендеров Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да как я только их не зеркалил и так и сяк, делал через свиток боне тулс. Например в майке есть два способа - сохраняя ориентацию или отношение (behavior). Тут нужен второй. В максе должен быть аналог, но ничего подобного найти мне не удалось.

    http://rghost.ru/37444793 - сам фаил, выделены две кости отвечающие за крен крыла, двигаются асинхронно
     
  4. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Скачал, глянул.
    Если собираешься крутить эти же кости, что и на скрине, то в начале выдели каждую, и при нажатой Alt, выбери Freeze Rotation. Это сопоставит поворотные оси Gimbal с локальными.
    Теперь можно вайрить. Если на прямую, то да, кажется что крутится в разных направлениях. Ставь при вайринге минус, тогда будет всё нормуль.
    ---------------------
    И вообще, ты уверен, что тебе нужны все эти кости ?
     

    Вложения:

    • 2678722.jpg
      2678722.jpg
      Размер файла:
      337,3 КБ
      Просмотров:
      42
  5. Владимир Рендеров

    Владимир Рендеров Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо друг что глянул, да смысл в костях и анимации, которую буду делать позже
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей