Render.ru

как правильно зеркалить кости

Владимир Рендеров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как правильно зеркалить кости в 3ds max? При выборе парных костей и их повороте или назначении wire parametrs кости занимают противоположные положения. На примере крыльев, если правое поднимаю вверх, левое опускается вниз. Нужно повторения движения, если левое вверх то и правое вверх. Вообще как-то в максе с симметричностью костей очень плохо, приходится назначать все по отдельносте
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Дело не в симметричности костей, а в их локальных координатах.
Собственно любая анимация и любые трансформации объекта - так или иначе происходят через его локальные координаты.
Косяк скорее всего в том что ты не правильно отзеркалил кости. Например поступил с ними так-же как и с обычными предметами) - хотя для этого у костей есть свой способ. При этом локальные координаты зеркалятся правильно.

А вообще это не просто так вот объяснить и понять что ты хочешь - это надо видеть и знать что ты делал: как создавал кости- как зеркалил, какие модификаторы применял, какие контроллеры и как их настраивал - по картинке ничего не понятно кроме того что у тебя есть куча симметричных костей.
 

Владимир Рендеров

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Да как я только их не зеркалил и так и сяк, делал через свиток боне тулс. Например в майке есть два способа - сохраняя ориентацию или отношение (behavior). Тут нужен второй. В максе должен быть аналог, но ничего подобного найти мне не удалось.

http://rghost.ru/37444793 - сам фаил, выделены две кости отвечающие за крен крыла, двигаются асинхронно
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
Скачал, глянул.
Если собираешься крутить эти же кости, что и на скрине, то в начале выдели каждую, и при нажатой Alt, выбери Freeze Rotation. Это сопоставит поворотные оси Gimbal с локальными.
Теперь можно вайрить. Если на прямую, то да, кажется что крутится в разных направлениях. Ставь при вайринге минус, тогда будет всё нормуль.
---------------------
И вообще, ты уверен, что тебе нужны все эти кости ?
 

Вложения

Сверху