1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

как правильно выставить качество симуляции

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Мульт 137182, 21 сен 2013.

  1. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет!

    много читал на эту тему, но к какому-то общему выводу придти все равно не могу, может вы мне поможете))
    давно интересует такой вопрос:

    как рассчитать качество финальной(чистовой) симуляции в fumefx?
    т.е. при уменьшении спейсинга увеличивается качество, но до определенного момента, потом фум начинает кушать ресурсы компа не сильно влияя на качество
    как понять когда наступает этот момент?

    некоторые параметры моего компа чтобы вам было проще с ориентироваться:
    такое железо
    Intel "Core i7-3930K" (3.20ГГц, 6x256КБ+12МБ, EM64T) Socket2011
    2048МБ ASUS "ENGTX560 TI " (GeForce GTX 560 Ti, DDR5, 2xDVI, HDMI)
    64 гига оперативки

    все вопросы относятся к финальной(чистовой) симуляции.

    Заранее спасибо
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    вообще финальные симы считают срезолюшеном 500-600, но опять же это зависит от размера контэйнера от близости к камере и разрешения картинки... все нужно определять под конкретный шот...
     
  3. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Окей, понял, а тогда такой вопрос, для чего нужно отображение "Sim up to" и "Render up to" под размером контейнера в FumeFx UI???
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    наверное для ответов на такие вопросы к фуму идет хелп не?
     
  5. Мульт

    Мульт Пользователь сайта

    С нами с:
    17.01.2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, понятно
     
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.395
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    SimUp to - показывает сколько будет съедено памяти при симуляции (не адаптивного контейнера, что означает то, что когда контейнер будет заполнен именно столько памяти будет необходимо);
    RenderUp to - показывает сколько памяти потребуется для рендера данного контейнера.
    В целом, рекомендуется использовать контейнер с минимальным размером в 150 вокселей по меньшей стороне.
     

Поделиться этой страницей