1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно установить кости?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Dzumo, 11 ноя 2009.

Модераторы: Артер
  1. Dzumo

    Dzumo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно сабж.
    Когда я ставлю кости, суставы на своих местах, кости не выперают за границы модели, но во время анимации в зависимости от модификатора:
    В случае с Physique только процентов 20 модели цепляется за кости, остальное словно Союз Нерушимый не двигаются как не старайся...
    Если применить модификатор Скин, ситуация лучше но всё равно криво растягиваются полигоны, создаётся ощущение что у персонажа не кожа а какой то латекс...
    Имейджи будут позже, когда очередной раз разочаруюсь....)
     
  2. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
  3. Dzumo

    Dzumo Пользователь сайта

    С нами с:
    30.06.2009
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо)
     
  4. Alexen

    Alexen Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Будьте осторожны с размещением суставов относительно воображаемых суставов на меше модели. Правильное расположение значительно упростит Скиннинг, конечно, придётся всё равно поработать, но значительно меньше. А вообще соглашусь с Iak_Futurist'ом, скиннинг - процесс далеко не самый простой в 3д.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей