1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно удалить невидимые, и вообще непонятно откуда взявшиеся объекты в 3d max?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Akulenka, 19 апр 2015.

Модераторы: Артер
  1. Константин_Сюпюр

    Константин_Сюпюр Знаток

    С нами с:
    30.08.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    44
    как правильно удалить невидимые, и вообще непонятно откуда взявшиеся объекты в 3d max? спасибо
     

    Вложения:

    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      453,6 КБ
      Просмотров:
      423
  2. AlexHover

    AlexHover Активный участник

    С нами с:
    22.03.2015
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    7
    Выделить в этом окошке из скрина и удалить не устраивает?
     
  3. Константин_Сюпюр

    Константин_Сюпюр Знаток

    С нами с:
    30.08.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    44
    вообще то устраивает, просто интересно что это за фигня и от чего она появляется
     
  4. restwormima

    restwormima Пользователь сайта

    С нами с:
    16.04.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    некоторые плуги и скрипты создают управляющие обьекты во время работы,обычно они скрыты чтоб не удалили их случайно)
     
    Akulenka нравится это.
  5. Константин_Сюпюр

    Константин_Сюпюр Знаток

    С нами с:
    30.08.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    44
    приятно осознавать что всему есть свое объяснение) спасибо за ответ)
     
    Deruz нравится это.
  6. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    сталкивался с такой фигней, когда после импорта в сцену объектов из старой сцены из старой версии макса в новой сцене новой версии возникают некие глюки, которые выражаются в появлении в сцене каких то объектов, которых быть не должно. Причем удаление их ни к чему не приводит, при новом открывании сцены они снова появляются. Лечиться специальным скриптом который запускается в открытой глючной сцене. Вот этот скрипт.

    -- Created by Dwight Gijzen
    -- For SnowCloud Entertainment
    scene_obj=objects as array
    obj_count=scene_obj.count
    for i=1 to obj_count do
    (
    ori_prop= getUserPropBuffer scene_obj
    bad_prop="LastPose = undefined"
    if matchPattern ori_prop pattern:"*LastPose = undefined*"==true do
    (
    bad_start=findString ori_prop bad_prop
    new_prop=substring ori_prop 1 (bad_start-1)
    setUserPropBuffer scene_obj new_prop

    )
    )


    Есть и еще один скрипт вроде этого, то же чего то лечит в сцене из-за импорта старых сцен. Я обычно, если такие глюки появляются, просто оба скрипта запускаю по очереди.
    Вот второй скрипт.

    t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller;gc()
     
    Akulenka нравится это.
  7. Константин_Сюпюр

    Константин_Сюпюр Знаток

    С нами с:
    30.08.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    44
    все, спасибо всем разобрался)
     
  8. ilalexey

    ilalexey Активный участник

    С нами с:
    21.08.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    а миграцию вместо скриптов есть резон использовать?
     
  9. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Что такое миграция? Merge что ли?
    А насчет скриптов - как я понял, эти скрипты удаляют какие то лишние данные в вставленных из старых сцен старых объектах. Эти лишние данные при открывании новой сцены и тянут за собой появление лишних объектов. У меня это было, если память не изменяет, большое количество лишних источников света, которые возникали неизвестно откуда и с каждым новым открыванием сцены их становилось все больше. Т.е. пока эти данные из старых объектов не удалены, наличие в новой сцене этих старых объектов так и будет вызывать этот глюк. И если эти старые объекты уже из новой сцены переносить в другие новые сцены, глюк будет перемещаться вместе с ними. Т.е. в этом случае глюк можно убрать только этими скриптами. А так как кто-то эти скрипты написал, то выходит, что данный глюк довольно распространен.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.094
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    если вы увидите древовидную структуру файла Макса, ужаснётесь...
    Станет понятно, откуда там могут браться баги и прочие тараканы....
    на самом деле файл - это сам по себе скрипт, который выполняется при каждом запуске, живёт своей непонятной жизнью, и если вдруг случайно возник малейший глюк, будет его развивать до полного фейла, я думаю, многие помнят дурную историю с чисткой КОЛЛИЗИЙ РЕАКТОРА?
     
  11. ilalexey

    ilalexey Активный участник

    С нами с:
    21.08.2007
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    7
    "Что такое миграция? Merge что ли?" - да, т.е. Merge
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей