Подскажите, что я не так делаю?
1. Создаю объект с помощью лофта (сечение пускаю по прямой)
2. Применяю модификатор Edit Mesh > Polygon
3. Выделяю верхнее основание (то которое повторяет форму сечения)
4. Назначаю ему ID = 1
5. Выделяю нижнее основание (ID = 2)
6. Выбираю все боковые полигоны (ID = 3)
7. В редакторе материалов создаю Multi/Sub-Object c тремя (по количеству ID) субматериалами
8. Накладываю текстуру на объект и лажа какая-то получается.
UVW Map тоже не помогает. Я уже три мешка отчаяния ношу и все равно ничего не выходит. Покажите, где грабли.
1. Создаю объект с помощью лофта (сечение пускаю по прямой)
2. Применяю модификатор Edit Mesh > Polygon
3. Выделяю верхнее основание (то которое повторяет форму сечения)
4. Назначаю ему ID = 1
5. Выделяю нижнее основание (ID = 2)
6. Выбираю все боковые полигоны (ID = 3)
7. В редакторе материалов создаю Multi/Sub-Object c тремя (по количеству ID) субматериалами
8. Накладываю текстуру на объект и лажа какая-то получается.
UVW Map тоже не помогает. Я уже три мешка отчаяния ношу и все равно ничего не выходит. Покажите, где грабли.