1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно текстурить лофт

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 26 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, что я не так делаю?

    1. Создаю объект с помощью лофта (сечение пускаю по прямой)
    2. Применяю модификатор Edit Mesh > Polygon
    3. Выделяю верхнее основание (то которое повторяет форму сечения)
    4. Назначаю ему ID = 1
    5. Выделяю нижнее основание (ID = 2)
    6. Выбираю все боковые полигоны (ID = 3)
    7. В редакторе материалов создаю Multi/Sub-Object c тремя (по количеству ID) субматериалами
    8. Накладываю текстуру на объект и лажа какая-то получается.

    UVW Map тоже не помогает. Я уже три мешка отчаяния ношу и все равно ничего не выходит. Покажите, где грабли.
     
  2. Guest

    Лофт сам создает координаты проекции. Считая, что U - это направление вдоль оси лофта. V - направление вдоль спалйна сечения (аналог цилиндрического мэппинга, но с учетом формы лофта).
    Если необходимо подкорректировать (тайлинг, расположение) этого мэппинга - используй UVW XForm.
    А мэппинг на основания нужно ложить через MeshSelect (основание) + UVW Map, чтобы не попортить мэппинг на остальных полигонах.

    А ID тут, разумеется на при чем: мэппинг это одно, а Material ID это лишь для разделения полигонов по разным материалам.
     
  3. Guest

    попробую разобраться с тем, что ты написал. Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей