Render.ru

Как правильно текстурить лофт

#1
Подскажите, что я не так делаю?

1. Создаю объект с помощью лофта (сечение пускаю по прямой)
2. Применяю модификатор Edit Mesh > Polygon
3. Выделяю верхнее основание (то которое повторяет форму сечения)
4. Назначаю ему ID = 1
5. Выделяю нижнее основание (ID = 2)
6. Выбираю все боковые полигоны (ID = 3)
7. В редакторе материалов создаю Multi/Sub-Object c тремя (по количеству ID) субматериалами
8. Накладываю текстуру на объект и лажа какая-то получается.

UVW Map тоже не помогает. Я уже три мешка отчаяния ношу и все равно ничего не выходит. Покажите, где грабли.
 
#2
Лофт сам создает координаты проекции. Считая, что U - это направление вдоль оси лофта. V - направление вдоль спалйна сечения (аналог цилиндрического мэппинга, но с учетом формы лофта).
Если необходимо подкорректировать (тайлинг, расположение) этого мэппинга - используй UVW XForm.
А мэппинг на основания нужно ложить через MeshSelect (основание) + UVW Map, чтобы не попортить мэппинг на остальных полигонах.

А ID тут, разумеется на при чем: мэппинг это одно, а Material ID это лишь для разделения полигонов по разным материалам.
 
Сверху