1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно создавать персонажей для анимации?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема: Создаётся NURBS модель человека, с целью дальнейшей анимации ковертится в Mesh (Poly),и тут начинается: Ужасные швы на месте стыков рук-ног-тела,
    которые в статике выглядят вполне пристойно,(В NURBS модели были использованы касательные поверхности
    (Лофт-объект)) поганят всё на свете! Как правильно
    присоединять конечности к телу? Может, есть какие-нибудь
    plug-in'ы для плавного перехода одной поверхности в другую?
     
  2. Guest

    неее....
    идеально если вся модель будет целая и без щелей - как мыльный пузырь
    все полигоны должны быть замкнуты
    конвертишь всё в эдит меш и там юзаешь weild - selected и target - склеиваешь полигоны по точкам
     
  3. Guest

    помоему придется слишком много склеивать точек.
    лучше использовать сурфэйс или полигоны при создании персонажа. мне так кажется
     
  4. Guest

    Согласен с 3dexp-там туева хуча точек получается!
    К несчастью, не очень владею полигональным ( MeshSmooth) моделированием:(
    Пробовал Connect- впринципе, почти то, что нужно- но не совсем! Нельзя ясно указать, что с чем соединять, да и касательность фиговая получается....Нащет плагов на тему никто не знает ничего?
     
  5. Guest

    Неа, ничуго у тебя не выйдет, по одной простой причине- в МАХе НУРБы тупые, я тоже с этим долбился и понял- если сляпал в НУРБах, то ими и работай, конвертить- себе дороже.
    А вот 3Dexp дельный совет дал, если ты с НУРБами работаешь нормально, то и сплайновое моделирование освоишь без особого труда. Рекоммкендую
    Surf-It прикрутить...
     
  6. Guest

    Неа, ничуго у тебя не выйдет, по одной простой причине- в МАХе НУРБы тупые, я тоже с этим долбился и понял- если сляпал в НУРБах, то ими и работай, конвертить- себе дороже.
    А вот 3Dexp дельный совет дал, если ты с НУРБами работаешь нормально, то и сплайновое моделирование освоишь без особого труда. Рекоммкендую
    Surf-It прикрутить...
     
  7. Guest

    ...Мда, Bone- анимацию в Nurbs- это круто больно для моей системы:(Surface'ом владею, но нурбс быстрее для меня:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей