Render.ru

Как правильно создавать персонажей для анимации?

#1
Проблема: Создаётся NURBS модель человека, с целью дальнейшей анимации ковертится в Mesh (Poly),и тут начинается: Ужасные швы на месте стыков рук-ног-тела,
которые в статике выглядят вполне пристойно,(В NURBS модели были использованы касательные поверхности
(Лофт-объект)) поганят всё на свете! Как правильно
присоединять конечности к телу? Может, есть какие-нибудь
plug-in'ы для плавного перехода одной поверхности в другую?
 
#2
неее....
идеально если вся модель будет целая и без щелей - как мыльный пузырь
все полигоны должны быть замкнуты
конвертишь всё в эдит меш и там юзаешь weild - selected и target - склеиваешь полигоны по точкам
 
#3
помоему придется слишком много склеивать точек.
лучше использовать сурфэйс или полигоны при создании персонажа. мне так кажется
 
#4
Согласен с 3dexp-там туева хуча точек получается!
К несчастью, не очень владею полигональным ( MeshSmooth) моделированием:(
Пробовал Connect- впринципе, почти то, что нужно- но не совсем! Нельзя ясно указать, что с чем соединять, да и касательность фиговая получается....Нащет плагов на тему никто не знает ничего?
 
#5
Неа, ничуго у тебя не выйдет, по одной простой причине- в МАХе НУРБы тупые, я тоже с этим долбился и понял- если сляпал в НУРБах, то ими и работай, конвертить- себе дороже.
А вот 3Dexp дельный совет дал, если ты с НУРБами работаешь нормально, то и сплайновое моделирование освоишь без особого труда. Рекоммкендую
Surf-It прикрутить...
 
#6
Неа, ничуго у тебя не выйдет, по одной простой причине- в МАХе НУРБы тупые, я тоже с этим долбился и понял- если сляпал в НУРБах, то ими и работай, конвертить- себе дороже.
А вот 3Dexp дельный совет дал, если ты с НУРБами работаешь нормально, то и сплайновое моделирование освоишь без особого труда. Рекоммкендую
Surf-It прикрутить...
 
#7
...Мда, Bone- анимацию в Nurbs- это круто больно для моей системы:(Surface'ом владею, но нурбс быстрее для меня:)
 
Сверху