Render.ru

Как ПРАВИЛЬНО снять текстурную развертку из Браша?

Heavy

Знаток
Рейтинг
47
#1
Господа! Выручите кто может!? Вылепил модель, Порисовал Zmapper'ом... А вот при экспорте текстуры накладки выходят, получается не развертка а чушь полная. Как получить нормальную развертку??? Что бы можно было уже использовать в Максе? А то получается вот так:
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#2
Эта чушь называется UV Tile. Это просто один из доступных в Браше способов создавать развертку (при нем исключается искажение текстуры, а также возможность дальнейшего редактирования:)). Для того, чтобы получить развертку модели того вида, который ты хочешь, необходимо экспортировать модель в другой редактор, там развернуть, а потом обратно.
Все эти манипуляции описаны здесь: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123296
 

Heavy

Знаток
Рейтинг
47
#3
Почему чушь?))) Zapplink спасает положение, работаешь и в браше и в фотошопе, а когда доволен результатом, вперед))). Впринципе по-моему это не нуднее чем создавать развертку отдельно. Спасибо за совет)) . Вот не плохая статья если не лень: http://www.aviagraph.ru/?p=59
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
прошу прощения но заплинк никаким образом не зависит от развертки . а качественная развертка всегда значительно лучше чем тайлинговая
 
Сверху