1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно смоделить?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 8 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Есть задача построить трёхмерные узоры на сферической поверхности, собственно задачу я выполнил, но как мне кажеться мой метод довольно геморный и долгий. Может быть кто-то просветит как правильно смоделить вот такую штуку например http://rapidshare.de/files/7343430/Candy.rar.html. Сам в максе недавно(около месяца), посему интерисует подход более опытных людей к моделингу подобных вещей. Если интересно опишу свой метод.
     
  2. Guest

    нда-а-а, а в ответ тишина, может в 8-ой версии макса модель не у всех можно открыть, ну тогда выкладываю JPG http://www.ljplus.ru/img/n/e/newwest/Candy.jpg
     
  3. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По картинке:

    Тело яблока - кусок сферы > Convert To Mesh > Soft Selection > Чуть подправить;

    Хвостик и липесток - Loft;

    Две большие сферы - просто сферы.

    Для объединения Boolean > Union(-Не помню точно как пишется).

    Все - 20 минут работы.
     
  4. Guest

    Всё это конечно хорошо, да вот только разместить все эти предметы по сфере будет далеко не так просто как кажется, к тому же получить заранее прогнозируемый результат окажется ещё сложнее.А ещё многие советуют не связываться с булевыми операциями, если не глюканёт и свариться, то потом запаришься группы сглаживания выставлять. Лично я проецировал при помощи плага "glue" сплайн на поверхность сферы, потом его в едитполи и экструдил рельеф узора. Геморно конечно, зато результат почти 100% предсказуемый. Просто я думал может есть варианты попроще....
    В любом случае за ответ спасибо :)
     
  5. Grover

    Grover Активный участник

    С нами с:
    09.11.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я очень часто использую Boolean и проблем не возникало. Единственное после соединения, объект конвертирую в Mesh.

    P.S.: Различного рода глюки возникают в Максе после руссификации.
     
  6. Guest

    Ну что же, сенкс, поковыряем були.
    Упаси нас господи от русификации!!! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей