Render.ru

Как правильно смоделить?

#1
Есть задача построить трёхмерные узоры на сферической поверхности, собственно задачу я выполнил, но как мне кажеться мой метод довольно геморный и долгий. Может быть кто-то просветит как правильно смоделить вот такую штуку например http://rapidshare.de/files/7343430/Candy.rar.html. Сам в максе недавно(около месяца), посему интерисует подход более опытных людей к моделингу подобных вещей. Если интересно опишу свой метод.
 
#2
нда-а-а, а в ответ тишина, может в 8-ой версии макса модель не у всех можно открыть, ну тогда выкладываю JPG http://www.ljplus.ru/img/n/e/newwest/Candy.jpg
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#3
По картинке:

Тело яблока - кусок сферы > Convert To Mesh > Soft Selection > Чуть подправить;

Хвостик и липесток - Loft;

Две большие сферы - просто сферы.

Для объединения Boolean > Union(-Не помню точно как пишется).

Все - 20 минут работы.
 
#4
Всё это конечно хорошо, да вот только разместить все эти предметы по сфере будет далеко не так просто как кажется, к тому же получить заранее прогнозируемый результат окажется ещё сложнее.А ещё многие советуют не связываться с булевыми операциями, если не глюканёт и свариться, то потом запаришься группы сглаживания выставлять. Лично я проецировал при помощи плага "glue" сплайн на поверхность сферы, потом его в едитполи и экструдил рельеф узора. Геморно конечно, зато результат почти 100% предсказуемый. Просто я думал может есть варианты попроще....
В любом случае за ответ спасибо :)
 

Grover

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Я очень часто использую Boolean и проблем не возникало. Единственное после соединения, объект конвертирую в Mesh.

P.S.: Различного рода глюки возникают в Максе после руссификации.
 
#6
Ну что же, сенкс, поковыряем були.
Упаси нас господи от русификации!!! :)
 
Сверху