Render.ru

Как правильно сглаживать предметы?

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#21
если бы от личных, так это не проблема, работы много сейчас, срочной. Моделируй своего персонажа
и пиши вопросы, которые по ходу возникать будут. На очень развернутые ответы времени нет пока, но
советы по ходу можно написать.
И присмотрись к HSDS, который Дима рекомендует (п.18), стоящая вещь.
Так... понимаю не в тему... но чтоб не создавать новую.
Как "Вырезать" глаза в сфере ?
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#22
если бы от личных, так это не проблема, работы много сейчас, срочной. Моделируй своего персонажа
и пиши вопросы, которые по ходу возникать будут. На очень развернутые ответы времени нет пока, но
советы по ходу можно написать.
И присмотрись к HSDS, который Дима рекомендует (п.18), стоящая вещь.
Так... понимаю не в тему... но чтоб не создавать новую.
Как "Вырезать" глаза в сфере ? Т.е. когда я вручную ставлю Edge в форме глаз (потом удаляю лишние полигоны, чтоб получилась "дыра", не совсем получается ровно (по окружности) расставить Edge'ы
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#24
Shape Merge полезная штука, решило несколько проблем моих, однако есть маленькая деталь которая меня беспокоит (и дезориентирует немного) - когда им пользуюсь, отображение линий на модели (которые наложил на неё) отображаются на её задней части, а не на передней, попробовал пощёлкать разные настройки, ничего не поменялось )

А так, спасибо за ответы )
 
Рейтинг
22
#25
Желание поскорее научиться моделировать я вполне понимаю, но все же советую иногда пользоваться
"волшебной" клавишей F1, т.е. заглядывать в руководство по MAX-у. Конкретно по этой проблеме там
написано следующее: "The shape is projected onto the mesh object in the direction of the shape's local negative Z axis."
Что означает: форма проецируется на mesh-объект в отрицательном направлении по оси Z в локальной системе
координат формы (форм). Если не понятно, как практически правильно расположить сплайн по отношению
к сеточному объекту, то выдели сплайн, активируй инструмент перемещения (Move) и перейди в локальную
систему координат. Визуально увидишь, по маркеру, куда направлена отрицательная ось Z сплайна,
соответственно и перемещай сплайн так, чтобы эта ось была направлена на mesh-объект.
 
Сверху