1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как правильно сделать текстуру для низкополигональной модели?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 7 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Нужно сделать скин . Насколько я понимаю технологию:
    - Сделать в модификаторе UVW Unwrap плоскую развертку, сохранить координаты UVW
    - Сделать Render to texture для получения файла (например bmp) с "выкройкой" этой развертки
    - Нарисовать на выкройке скин (одежда, кожа, т.д.)
    - Применить выкройку в качестве карты для модели, используя UVW координаты.

    Это единственный вариант? Можно ли сделать быстрее?

    Если не сложно, киньте ссылок на эту тему.
     
  2. Guest

    Халявы не бывает, всё равно придется потрудится :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей